Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Теория потребностей и их применение в практике маркетинга...."

Теория потребностей и их применение в практике маркетинга

  • Номер работы:
    440757
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.02.2017 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1 Теории потребностей и их применение в практике маркетинга 6
    1.1 Сущность и функции маркетинга 6
    1.2 Сущность и особенности теории потребностей и их применение в практике маркетинга 8
    2 Маркетинговое исследование потребностей потребителей рынка кофе в России 17
    2.1 Общая характеристика потребностей на рынке потребителей кофе в России 17
    2.2 Разработка программы маркетинговых исследований методом фокус-группы с потребителями заварного кофе без кофеина 28
    Заключение 31
    Список литературы 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теория потребностей и их применение в практике маркетинга
    Введение

    Общей чертой многих современных рынков конечных видов продукции является постепенное усиление конкуренции между производителями. Современный рынок все более требует от деятелей бизнеса конкурировать не столько за показателями качества производимой ими продукции, априорно должна быть высокой. В большинстве случаев речь идет о необходимости занять соответствующее место собственной продукцией не только на полках магазинов, а прежде всего в сознании потребителя. Понятно, что при этом необходимо иметь не просто качественный продукт, а продукт, имеющий соответствующую высокую репутацию его производителя, что, в свою очередь, превратится в определенный кредит доверия со стороны потребителя. Проиллюстрировать такой тезис можно, если посмотреть на динамику развития новых сегментов рынка, которые быстро заполняются фактически идентичными товарами различных товаропроизводителей после выхода на определенный рынок товара-новинки.
    ..................
    Глава 1 Теории потребностей и их применение в практике маркетинга

    1.1 Сущность и функции маркетинга

    Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей.
    Среди вопросов информации предприятие заинтересовано в данных [1]:
    • о среде, в частности, о потребителях, посредниках сбыта продукции, конкурентах, поставщиках и о государственном регулировании деятельности;
    • о возможности влияния на рынок и создания преимуществ у потребителей;
    • про внутренние ограничения производственного, финансового, кадрового и иного характера;
    • про различное влияние отдельных факторов при изменении внешней среды.
    Отсутствие необходимой маркетинговой информации может стать причиной серьезных экономических просчетов. Целью использования маркетинговой информации является уменьшение неопределенности в процессе принятия управленческих решений. Это требует сбора, передачи, хранения, обработки и предоставления значительных объемов разносторонней информации.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теория потребностей и их применение в практике маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Теория потребностей и их применение в практике маркетинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.