Скачать пример (образец) курсовой на тему "Стратегическое маркетинговое планирование в сфере туризма...."

Стратегическое маркетинговое планирование в сфере туризма

  • Номер работы:
    220645
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.05.2012 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Формирование маркетинговой стратегии 5
    1.1. Сущность стратегического маркетингового планирования 5
    1.2. Стратегическое планирование в индустрии туризма 14
    2. Роль исследований потребительского поведения туристов в разработке стратегии туристского региона 21
    2.1. Особенности успешного развития туристского региона 21
    2.2. Анализ потребительского поведения туристов 23
    2.3. Оценка возможности использования потребительского поведения туристов в стратегическом управлении 26
    3. Стратегическое планирование развития туристических центров 32
    3.1. Модель социально-экономического развития прибрежных комплексов 32
    3.2. Ограничители развития туристско-рекреационного комплекса 35
    Заключение 41
    Литература 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегическое маркетинговое планирование в сфере туризма
    Введение
    Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д.
    Цель данной работы – проанализировать стратегическое маркетинговое планирование в сфере туризма.
    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
     изучить формирование маркетинговой системы;
     выявить роль исследования потребительского поведения туристов в разработке стратегии туристского региона;
     дать оценку возможности использования потребительского поведения туристов в стратегическом управлении;
     показать основные ограничители развития туристско-рекреационного комплекса.
    Маркетинг как совокупность сложившихся в мировой практике методов исследования рынков, выявления идей, новых потребностей покупателей и их материализации в виде новых товаров и услуг, маркетинг как инструмент организации системы сбыта продуктов различных отраслей, проведения рекламных мероприятий и т. д. представляет значительный интерес для туристских предприятий России.
    Литература
    1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. – 347 с.
    2. Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Орловская В.П., Фенин П.М. Планирование на предприятии туризма. - СПб. Издательский дом "Бизнес-пресса", 2003. - 288 с.
    3. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - 382 с.
    4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: Издательство "ЭКМОС", 2000. - 176 с.
    5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Знание, 1996. – 139 с.
    6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Изд-во МГУ, 1995. – 125 с.
    7. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 1995. – 231 с.
    8. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. – 480 с.
    9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 1999. - 192 с.
    10. Машкович, Е.А. Методические положения по формированию бренда туристической дестинации Вып. 5. – СПб. : Издательство СПбГУЭФ, 2006.
    11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1994. – 704 с.
    12. Морозов, М.А. Туристские дестинации и закономерности их развития : монография / М.А. Морозов. – М. : МИГМТ, 2005.
    13. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.
    14. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1993. – 180 с.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегическое маркетинговое планирование в сфере туризма ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегическое маркетинговое планирование в сфере туризма - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.