Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Выявление и анализ потребностей основных клиентурных...."

Выявление и анализ потребностей основных клиентурных групп ООО "Реал Мебель"

  • Номер работы:
    444607
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2017 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1. Теоретические основы выявления и анализа потребностей клиентурных групп в рамках управления маркетингом 7
    1.1. Теории потребностей и их применение в практике маркетинга 7
    1.2. Формирование и основные направления анализа целевых аудиторий компании 16
    1.3. Основные методы анализа потребностей клиентурных групп 23
    2. Анализ и оценка деятельности ООО «Реал Мебель» 32
    2.1. Общая характеристика комплекса маркетинга ООО «Реал Мебель» 32
    2.2. Анализ ассортимента ООО «Реал Мебель». ABC и XYZ-анализы ассортимента торговой организации ООО «Реал Мебель» 36
    2.3. Формирование профилей основных целевых аудиторий ООО «Реал Мебель» 46
    3. Исследование потребительских предпочтений клиентов ООО «Реал Мебель» для формирования эффективного ассортимента 51
    3.1. Разработка методики и анализ результатов исследования потребительских предпочтений клиентов ООО «Реал Мебель» 51
    3.2. Разработка и оценка эффективности мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Реал Мебель» 55
    Заключение 59
    Список литературы 63
    Приложение 1 66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выявление и анализ потребностей основных клиентурных групп ООО "Реал Мебель"
    Введение

    Актуальность темы. Общей чертой многих современных рынков, ориентированных на конечного потребителя, является постепенное усиление конкуренции между производителями. Современный рынок все более требует от деятелей бизнеса конкурировать не столько за показатели качества производимой ими продукции, которая априори должна быть высокой. В большинстве случаев речь идет о необходимости обеспечить соответствующее, наиболее привлекательное место для собственной продукции не только на полках магазинов, а прежде всего в сознании потребителей. Очевидно, что при этом необходимо иметь не просто качественный продукт, а продукт, имеющей высокую репутацию в глазах клиента, в том числе, за счет репутации самого производителя, что, в свою очередь, создаст определенный кредит доверия со стороны потребителя.
    Теория маркетинга говорит о необходимости удовлетворения запросов потребителей лучше, чем это делают конкуренты и получения за счет этого постоянных конкурентных преимуществ. Однако в современном мире фраза «лучше, чем у конкурентов» приобретает несколько иную окраску. С одной стороны, ни одна маркетинговая программа деятельности фирмы невозможна без разработки стратегии и тактики создания и развития торговой марки. С другой стороны, в условиях продвижения почти идентичной продукции по базовым (например, техническими) показателями достаточно быстро исчерпываются маркетинговые рычаги влияния на такой рынок, среди которых предпочтение отдают различного рода ценовым предложениям (т.е. скидкам), промо - акциям и т.д.
    ...............
    1. Теоретические основы выявления и анализа потребностей клиентурных групп в рамках управления маркетингом

    1.1. Теории потребностей и их применение в практике маркетинга

    За последнее столетие сформировалась система ценностей, согласно которой общество признает и уважает многообразие вкусов преимуществом потребителей и индивидуальную свободу их выбора. Маркетологи этот принцип назвали приоритетом потребителя, который «всегда прав» и способен принимать решение относительно полезности блага. Отсюда - основной задачей маркетинга является правильное определение потребностей потребителей и их удовлетворение, другими словами определения потребительской ценности и организация ее производства.
    Потребность - это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества. Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Поэтому человек выбирает те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей .
    Потребности - это неустойчивая и переменная категория, которая постоянно находится под влиянием общества, меняется и развивается. Потребности людей, подкрепленные их покупательной способностью, являются запросами, которые формируют спрос на товары и услуги .
    .........
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выявление и анализ потребностей основных клиентурных групп ООО "Реал Мебель" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Выявление и анализ потребностей основных клиентурных групп ООО "Реал Мебель" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.