Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Урок как основная форма учебной работы в специальной...."

Урок как основная форма учебной работы в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида

  • Номер работы:
    420495
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.08.2016 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    ГЛАВА 1. УРОК И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА 5
    1.1. Развитие индивидуальных и урочных систем обучения 5
    1.2. Урок как основная форма занятий в коррекционной школе и содержание обучения 8
    ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА В ШКОЛЕ VIII ВИДА 12
    2.1. Требования к современному уроку в коррекционной школе VIII вида 12
    2.2. Этапы подготовки и постановка задач урока 12
    2.3. Структура урока 14
    2.3.1. Этапы и структурные компоненты урока 16
    2.4. Основные условия эффективного урока 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Урок как основная форма учебной работы в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида
    Введение
    Важной задачей современности для современной школы является оптимальная реализация потенциальных возможностей каждого ребенка, подготовка его к активной жизнедеятельности. Актуальным становится решение вопроса качества образования, которое включает все ее составляющие (образовательные, коррекционно-развивающая среда; нормативное, медицинское и кадровое обеспечение). Значительно усиливается необходимость психолого-педагогической коррекции, медико-социальной помощи, педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса детей, имеющих проблемы психофизического развития.
    Дети с нарушениями интеллекта в большей мере, чем их сверстники с нормальным интеллектом, испытывают трудности в обучении. Это объясняется рядом причин, и прежде всего низким уровнем развития речи у этой категории детей [19, с. 1].
    В отечественной и зарубежной специальной педагогике совершено ряд разработок по вопросам организации коррекционного обучения и воспитания учащихся с особыми образовательными потребностями на основе всестороннего учета их психофизиологических особенностей и познавательных возможностей. Особого внимания заслуживают исследования В. Бондаря, Л. Вавиной, Т. Власовой, И. Еременко, М. Иполитовой, Т. Сак, В. Синева, О. Хохлиной, Н.Н. Малофеева, В.В. Коркунова, А.Р. Маллер, Л.М. Шипициной, И.М. Бгажноковой, М.С. Певзнер и др., однако вопросы организации обучения детей с умственной отсталостью на уроке остается недостаточно изученными.
    Проблемой содержания учебного материала на уроке занимались в общей педагогике И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин, Ю.К. Бабанский, В.В. Краевский, А.В. Петровский, В.С. Леднев и др.
    .........
    ГЛАВА 1. УРОК И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
    1.1. Развитие индивидуальных и урочных систем обучения
    В разные периоды развития общество склонялось к тем или иным организационным системам обучения. Еще в школах древнего мира господствовала система индивидуального обучения. Учитель учил отдельно каждого ученика, который выполнял задания самостоятельно, обращаясь за непосредственной или косвенной помощью к учителю.
    В Средневековье (XVI в.) все большее значение приобретала индивидуально-групповая система организации учебного процесса, при которой учитель работал как с одним учеником, так и с группой разновозрастных детей с разным уровнем подготовки.
    Развитие общественного производства XVI-XVII вв. обусловил необходимость расширения и совершенствования системы школьного образования. В связи с этим сформировалась классно-урочная система, целесообразность и пути применения которой обосновал Я. Коменский [14, с. 112].
    Чешский педагог первым в мире пришел к осознанию существования особенных законов в воспитании и обучении. Схоластическая школа не знала такой формы обучения, как урок. Средневековые занятия проходили в одной комнате одновременно со всеми учащимися, несмотря на возраст и год обучения. Каждый ученик имел свой урок, который отдельно он отвечал учителю. Обучение в таких условиях было долгим и тяжелым для учеников и для учителей. Новое решение предложил Коменский для организации обучения. .........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.08.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Урок как основная форма учебной работы в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Урок как основная форма учебной работы в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.