Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Методика работы с учебником в специальной (коррекционной)...."

Методика работы с учебником в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида

  • Номер работы:
    420433
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.08.2016 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕТОДЫ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА 6
    1.1 Работа с учебником в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида: проблемы, поиск, результат 6
    1.2 Формы и методы работы с учебником в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида: проблемы, поиск, результат 12
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА 18
    2.1 Формирование умений и навыков работы с учебником на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида 18
    2.2. Особенности работы с текстом учебника на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика работы с учебником в специальной (коррекционной)
    образовательной школе VIII вида

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. С ориентацией современного образования на компетентностно-ориентированную модель обучения значительное внимание должно быть уделено выработке у школьников умения самостоятельно получать знания в процессе работы с учебником, который является основным, хотя и не единственным источником учебной информации. От умения работать с учебником в значительной степени зависят прочность и осознанность усвоения программного материала. В свою очередь эти умения связаны с развитием всех групп компетенций, необходимых человеку в практической деятельности.
    Проблема организации работы с учебником на уроках не является абсолютно новой для теории и методики обучения географии. Много и плодотворно над решением этой проблемы работали российские ученые А. Бондарев, Т.П. Герасимова, В. П. Голов, А.В. Даринский, И.В. Душина, В.А. Коринская, А.А. Цветаев и др. По мнению авторов, учебник географии является средством обучения комплексного характера.
    Исследователями доказано, что составляющими интегрированного умения работать с учебником является умение работать с каждым из структурных компонентов учебной книги – с текстом, нетекстовыми компонентами, аппаратом ориентировки и общеучебные (межпредметные) умения – анализировать, сравнивать, обобщать, контролировать работу и тому подобное. В работе с учебником географии сочетаются приемы работы со словом (текст учебника), картографическими и статистическими материалами, со схемами, рисунками, фотографиями и т. ............
    ГЛАВА 1. МЕТОДЫ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА
    1.1 Работа с учебником в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида: проблемы, поиск, результат
    Представленное в учебных программах содержание образования конкретизируется в учебниках и учебных пособиях.
    Личностно-ориентированное обучение предусматривает реализацию в учебнике развивающей, мотивационной, информационной и воспитательной функций, обеспечивая развитие личности ученика средствами учебного предмета, которую решает технология обучения.
    Школьный учебник для умственно отсталых учеников – оригинальная книга, в которой изложены основные сведения по определенному учебному предмету. Он должен соответствовать содержанию программы, возрастным и психофизическим возможностям учащихся и задачам, которые стоят перед учебными заведениями для них, обеспечивая коррекционно-воспитательное направления учебного процесса. В учебнике реализуется материал содержательных линий Государственного стандарта образования соответствующей образовательной отрасли, которую представляет предмет. Его материал дидактически обоснован, знания подаются последовательно, во взаимосвязи, чем обеспечивается их системность.[4,c.44]
    До 30-х годов XX века в России специальных учебников для вспомогательных школ не было. Использовались так называемые "рабочие книги" и учебники, подготовленные по комплексным планам и проектам, которые подавали материал, сгруппированный по определенной идее, поскольку основным источником содержания образования считалось окружающая жизнь. Но эти средства не обеспечивали изучение основ наук, поэтому в 1933 году их издание приостановили. Возникла проблема создания стабильных учебников для вспомогательных школ, поскольку учебные планы для них адаптировались к планам общеобразовательной школы, что заставляло пользоваться учебниками для общеобразовательной школы.[4]
    ............
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.08.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика работы с учебником в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика работы с учебником в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.