Помощь в написании студенческих учебных работ

Словарная работа на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

  • Номер работы:
    366779
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.08.2015
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ 5
    1.1. Особенности организации словарной работы 5
    1.2. Проблемы коррекционной работы в школе VIII вида 13
    1.3. Методы повышения эффективности обучения посредством коммуникативных способностей детей с умственной отсталостью 15
    ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ В МЛАДШИХ КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ 19
    2.1. Организация исследования 19
    2.2. Оценка результатов исследования 20
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Выдержка из работы:

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. В коррекционных школах VIII вида словарно-орфографическая работа занимает одно из главных мест в обучении русскому языку. Основной задачей, стоящей перед учителем, является задача научить ребенка писать эти слова без ошибок. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме. Орфографическая грамотность школьников во многом зависит от умения учителя правильно организовать занятия по изучению новых слов, учитывая особенности познавательных процессов умственно отсталых детей.
    В течение длительного времени ученые, методисты и педагоги ищут оптимальные методы и приемы, позволяющие формировать у учащихся прочные навыки написания слов. Механическое запоминание графического облика слова не активизирует мыслительную деятельность учащихся, т.к. механическое запоминание без понимания и осмысления является самой трудной формой получения знаний, и поэтому мало эффективной. Работая с умственно отсталыми детьми необходимо создавать такие ситуации, при которых ученик чувствовал бы себя ведущим в познавательном процессе. Основное внимание следует уделять обучению таким важным мыслительным умениям, как понимание смысловой стороны языка, значений отдельных слов.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ

    1.1. Особенности организации словарной работы
    Практические и теоретические аспекты словарной работы в начальной школе рассматривались крупнейшими методистами еще в прошлом веке: Ф.И. Буслаевым [8], И.И. Срезневским [29], К.Д. Ушинским [32], Д.И. Тихомировым [30], а также советских методистов и психологов – М.В. Ушакова [31], Н.С.Рождественского [26], Д.Н. Богоявленского [7].
    В частности, Ф.И. Буслаев обращает внимание на необходимость словарной работы на уроках не только с целью обучения грамотному письму, но и для большего понимания учащимися лексического значения слов. Последователь К.Д. Ушинского Д.И. Тихомиров указывал на необходимость организации уже в начальных классах наблюдений над составом слова с целью более глубокого проникновения в его смысл. Такая работа, как отмечал Д.И. Тихомиров, укажет, «где и как грубая материя слова хранит зародыш значения, зерно понятия», будет способствовать тому, что «ученик увидит отчасти и происхождение слова, родство между словами, познакомится с семейством слов от одного общего корня».
    И.И. Срезневский также считал, что словарная работа по образованию слов «естественно соединяется» со «вниманием в смысл слов и выражений».
    Таким образом, ученые-методисты связывали словарную работу с развитием мыслительных способностей.
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 31.08.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Словарная работа на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.