Скачать пример (образец) реферата на тему "Типы аптечных клиентов...."

Типы аптечных клиентов

  • Номер работы:
    349606
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2015 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Портрет потребителя аптеки 4
    2. Основные типы покупателей в аптеки и работа с ними 8
    3. Этапы общения с клиентом аптеки 12
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Типы аптечных клиентов
    Введение

    Актуальность темы исследования. Продавец аптеки должен обладать не только знаниями в области фармацевтики, но и навыками продаж и эффективного общения с различными типами клиентов. От умений и знаний работника «первого стола» зависит станет ли случайный посетитель постоянным клиентом аптеки.
    Продажи в аптеках – это особенный процесс уже потому, что происходит он на основании доверия покупателя к фармспециалисту, который для своего клиента является не просто продавцом, а «человеком в белом халате».
    .........
    1. Портрет потребителя аптеки

    Ни для кого не секрет, что в аптеку в первую очередь идут за здоровьем. При этом каждый посетитель идет в аптеку, чтобы устранить свою проблему не только купив нужный препарат, получив конкретное решение, а также психологическую поддержку благодаря качественной консультации от специалиста, с учетом личных потребностей (намерений) и финансовых возможностей покупателя.
    Итак, попав в аптеку, покупатель сразу оценивает ее внешний вид, психологическую атмосферу, качество консультаций провизора (оказание помощи в поиске нужного лекарственного средства), возможность получения консультации врача, широкий ассортимент товаров, наличие скидок или акций (дисконт – подарок), и, конечно же, ценовую категорию. Соответственно, можно сделать вывод, что под сервисом в аптеке покупатель подразумевает наличие определенных признаков: общепринятая вывеска и интерьер, положительная эмоциональная атмосфера, удобное и комфортное место обслуживания, доступность в просмотре ассортимента, компетентная консультация, индивидуальный подход к каждому клиенту, быстрая и положительная реакция на жалобы, информирование о новинках, существование программы лояльности, узнаваемость торговой марки и предоставление дополнительных услуг (наличие визиток аптеки). [8]
    ............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Типы аптечных клиентов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.