Скачать пример (образец) дипломной на тему "Стратегический план маркетинга развития аптечной сети...."

Стратегический план маркетинга развития аптечной сети ООО "Аптека-сити"

  • Номер работы:
    102435
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Европейско-Азиатский Институт Управления и Предпринимательства
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 1
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга 1
    1.1 Сущность стратегического планирования в маркетинге 1
    1.2 Процесс стратегического планирования в аптечной сети 7
    1.3 Маркетинговые исследования аптечного производства 12
    1.4 Анализ фармацевтического рынка г. Екатеринбурга 25
    1.5 Контролинг маркетинговых мероприятий проведенных в аптечной организации при разработке стратегического плана маркетинга 34
    Глава 2. Маркетинговое исследование аптечной сети ООО «Аптека-Сити» 36
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Аптека-Сити» 36
    2.2 Аудит и маркетинговый анализ объекта исследования 49
    2.3 Стратегические мероприятия и управление фармацевтической организацией 55
    Глава 3. Оценка экономической эффективности проведенных мероприятий 69
    3.1 Результаты маркетинговых преобразований 69
    3.2 Оценка эффективности проведенных мероприятий 77
    Заключение 84
    Список использованной литературы 90
    Приложения

    Список использованной литературы
    1. Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003. (По материалам сайта http://www.marketing.spb.ru).
    2. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бердникова Т.Б. // Учебное пособие. М. Инфра - М. 2002, 215 с.
    3. Битерякова А.М. Формирование и оценка рентабельности фармацевтических организаций. Битерякова А.М. // Новая аптека. - 2005., N 1, с. 27-33.
    4. Бурцев В. Использование внутреннего контроля коммерческой организации в государственном и управленческом аудите. / В.Бурцев. // Аудит и налогообложение. - 2006. - N 2. - С. 22-26.
    5. Венделин А. Г. Подготовка и принятие управленческого решения: Методический аспект.- М.: Экономика, 1977.- С. 115–119.
    6. Версан В. Высшее руководство предприятий и результативность систем менеджмента качества /В.Версан //Стандарты и качество - 2005. - N 11. - С. 28-31.
    7. Грант С. Эффективное управление сбытом.- Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2002.
    8. Грек П., Дунаев В. Категорийный менеджмент в розничной торговле // Российские аптеки, N 12/1, декабрь 2006 г. - с. 54.
    9. Данилова В. О., Манушко З. Н., Пестун И. В. Подходы к анализу маркетинговой деятельности оптовой фармацевтической фирмы и резервы ее развития // Провизор. – 2007. - №5. – с. 25.
    10. Дойль П. Менеджмент, стратегия и тактика.- Санкт-Петербург: Питер, 1999.
    11. Другова З.К. Разработка системы внутреннего контроля для повышения качества управления деятельностью аптечной организации: Методические рекомендации /З.К.Другова, A.M.Битерякова, М.В.Малаховская // Томск: Изд-во ТПУ, 2006. - 34 с.
    12. Другова З.К., Битерякова А.М. Управленческо-финансовый аудит фармацевтического предприятия // Российские аптеки, N 2, январь 2007 г. – с. 19.
    13. Ендовицкий Д.А. Обоснование места внутреннего аудита в системе внутреннего контроля. /Д.А.Ендовицкий; А.А.Аронова // Аудитор N 12, 2007. - 37-45.
    14. Занковский А. Н. Организационная психология. Источник публикации: http://www.socioego.ru
    15. Каверина О.Д. Управленческий учет. /О.Д.Каверина. М.: финансы и статистика, 2003. - 351 с.
    16. Ким Д. Плацдарм стратегического планирования // Российские аптеки, N 11/2, ноябрь 2006 г. – с. 24.
    17. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Ковалев В.В., Волкова О.Н. // М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, - 2004., - 424 с.
    18. Кононова С.В. Фармацевтические услуги, формирование рынка. /С.В.Кононова, Г.А.Олейник. // Новая аптека. - 2003. - N 6. - С. 25-31.
    19. Кочурова Л. И. Оценка экономического аспекта маркетинговой деятельности предприятия // Практический маркетинг.- 2005.- № 9. – с. 41.
    20. Краснокутский А. Б., Лагунова А. А. Фармаэкономика. Т.1. Системный анализ мирового фармацевтического рынка. Научн. ред. В. М. Падалкин.— М.: Классик-Консалтинг, 2005.- с. 128.
    21. Краснюк И.И., Сбоев Г.А. НАП: проблемы гармонизации в международную систему фармацевтической помощи // Российские аптеки, N 11, июнь 2007 г. – с. 29.
    22. Кудайкулова А. А. SWOT-анализ сбытовой деятельности фирм-импортеров наркотических лекарственных средств в Кыргызстане // Провизор.- 2001.- № 15.
    23. Левин М.Б., Солонинина А.В., Третьякова Е.А. Разработка системы управления производственной деятельностью (в масштабах муниципальной аптечной сети) // Новая аптека. Практический маркетинг, от 17 ноября 2007 г. - . 39.
    24. Лучшие при равных условиях. «ФармЭксперт»: в объективе дистрибьютор-2003 // Еженедельник «Аптека».- 2004.- № 9 (430).
    25. Максимкина Е.А. Направления мониторинга финансово-экономической деятельности аптечной организации. Максимкина Е.А. // Ремедиум, - 2001., N 6, с. 54-57.
    26. Максимкина Е.А., Лоскутова Е.В., Дорофеева В.В. Приложение № 3/ 99 к журналу «Новая аптека».
    27. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. - с. 73.
    28. Мельникова Ю.А. Расходы аптечных организаций на маркетинговые исследования: бухгалтерский учет и налогообложение // Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение, N 12, декабрь 2007 г. – с. 15.
    29. Наумова Н. Конкурентный бенчмаркинг - стратегия развития аптеки // Аптечный бизнес, 2007, N 7. – с. 42.
    30. Обухов С. Пути развития оптового фармацевтического рынка. Мнение операторов // Провизор.- 2002.- № 1.
    31. Павлов В. Муниципальный договор с аптеками: это значит, социальные программы будут выполнены // Фармвестник №18 (297) от 27 мая 2003г. – с. 27.
    32. Плошенко М. Аптека с интернетом ищет надежного «Электронного дистрибьютора» // Еженедельник «Аптека».- 2006.- № 31 (402).
    33. Плошенко М. Прибыль любит предоплату, а компьютер - Интернет // Еженедельник «Аптека».- 2003.- № 30 (401).
    34. Плошенко М., Усенко В. АВС-анализ. Азбука учета затрат // Еженедельник «Аптека».- 2003.- № 7 (378).
    35. Рыжкова М.В. Разработка стратегии антикризисного управления фармацевтической организацией: автореф. на соискание ученой степени д-ра фармац. наук: /Рыжкова М.В.: Гос. химико-фармац. акад. - Санкт-Петербург, 2004. - 45 с.
    36. Рыжкова М.В. Финансовый менеджмент аптечного предприятия. Рыжкова М.В., Сбоева С.Г. // МЦФЭР, 2006 г.
    37. Сбоева С.Г. Методика расчета «порога рентабельности» и «порога торговой наценки» в аптечных организациях. Сбоева С.Г. // Фармацевтический вестник. - 2004, N 26 (347), с. 21.
    38. Состояние российского фармацевтического рынка и перспективы его развития // Аптечный бизнес, 2006, N 2.
    39. Тюренков И.Н. Оперативное наблюдение за результатами финансово-хозяйственной деятельности аптечной организации // Ремедиум, N 4, апрель 2006 г.
    40. Тюренков И.Н. Управление запасами аптечного учреждения (на основе показателей скорости реализации и стоимости товарных запасов). Тюренков И.Н., Горшунова Л.Н., Битерякова А.М. // Экономический вестник фармации. - 2005., N 3, с. 29-38.
    41. Тюренков И.Н. Управление запасами аптечного учреждения. Тюренков И.Н. Горшунова Л.Н., Битерякова А.М. // Экономический вестник фармации. – 2007. - N 1. - с. 61.
    42. Тюренков И.Н. Управление запасами аптечного учреждения. Тюренков И.Н. Горшунова Л.Н., Битерякова А.М. // Экономический вестник фармации. - 2007, N 1, с. 61-67.
    43. Усенко В. А. Политика фармацевтических фирм по распределению продукции // Провизор.- 2000.- № 1.
    44. Фармацевтический рынок в зеркале СМИ // Деловой Квартал от 17.11.2008. – с. 15.
    45. Хасанов Б.А. Внутренний аудит в системе управленческого контроля /Б.А.Хасанов // Аудитор - N 2 2003 г. С. 42-44.
    46. Хомяков Г. В. Тенденции изменений украинского фармацевтического рынка и прогноз на 2003 г. // Провизор.- 2003.- № 11.
    47. Хорохордин Д.Н. Актуальные вопросы формирования системы оценки качества внутреннего аудита. / Д.Н.Хорохордин // Аудитор. - 2005. - N 7. - С. 40.
    48. Хорохордин Д.Н. Актуальные вопросы формирования системы оценки качества внутреннего аудита. /Д.Н.Хорохордин //Аудитор. - 2005. - N 7. - С. 40-42.
    49. Эйдинова Ю. Федералы не стремятся в область // Аптечные сети, № 16 (540) от 1 мая 2008г. – с. 16.
    50. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие // Под редакцией М.И. Баканова - М.: Финансы и статистика, 2005., - 400 с.
    51. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учебн. пособие.- М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 1999.- 292 с.



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегический план маркетинга развития аптечной сети ООО "Аптека-сити"
    Введение
    В 2007 г. отечественный фармацевтический рынок показал небывалый рост - 35%, позволив подняться России в мировом рейтинге на 12-ю позицию. Российский фармрынок становится все более интересен для зарубежных инвесторов.
    В то же время, внутри страны, конкуренция на российском фармацевтическом рынке возрастает, активно идет процесс слияния и поглощения, глобализации, исчерпаны классические инструменты конкурентной борьбы: расширение ассортимента и снижение цен. В таких условиях завоевать клиента, превратить его в лояльно настроенного по отношению к конкретной аптеке, сложно.
    Использование стандартизированной массовой рекламы, имеющей цель привлечь внимание как можно большего числа людей без учета их индивидуальных особенностей, также становится неэффективным.
    В сложившихся условиях, важным и актуальным является проведение маркетинговых исследований в области фармацевтического рынка.
    Предметом исследования изучение и формирование стратегического плана развития маркетинга.
    Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Аптека-Сити» города Екатеринбурга.
    Целью дипломной работы является изучение и оценка стратегического плана развития маркетинга на примере аптечной сети ООО «Аптека-Сити».
    Для достижения оставленной цели, необходимо решение следующих задач:
    1. раскрыть сущность стратегического планирования в маркетинге;
    2. выделить процесс стратегического планирования в аптечной организации;
    3. проанализировать фармрынок г. Екатеринбурга;
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегический план маркетинга развития аптечной сети ООО "Аптека-сити" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегический план маркетинга развития аптечной сети ООО "Аптека-сити" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.