Скачать пример (образец) курсовой на тему "Зачем нужна книга жалоб в аптеке ...."

Зачем нужна книга жалоб в аптеке

  • Номер работы:
    215571
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2012 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1 Роль и необходимость наличия книги жалоб и предложений в работе аптечного предприятия 4
    2 Документы, регламентирующие книгу жалоб и предложений в аптеке 7
    3 Исторические аспекты книги жалоб и предложений 13
    4 Анализ и оценка жалоб в аптеке «ПромАктив» 19
    Заключение 27
    Список использовынных источников 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Зачем нужна книга жалоб в аптеке

    ВВЕДЕНИЕ


    В современных условиях происходит глубокое переосмысление отечественного фармацевтического бизнеса. Если раньше основное внимание уделялось вопросам производства лекарственных средств, то сейчас руководители фармацевтических компаний сосредотачивают свои усилия на эффективном продвижении и рекламе производимых препаратов.
    В отличие от других групп товаров, конечный потребитель лекарств, в подавляющем большинстве случаев, не может оценить их качество. Именно поэтому его так легко становиться обмануть, достаточно лишь продумать привлекательный дизайн упаковки, грамотно организовать рекламную кампанию и материально заинтересовать посредников сбыта.
    Есть закон маркетинга: если идеальные представления аптеки об ассортименте и качестве обслуживания посетителей расходятся с реальным мнением потребителей, ей нечего делать на рынке .
    В любом бизнесе, в том числе и фармацевтическом, необходимо пристальное и постоянное изучение своих потребителей. В работе аптечного предприятия очень важно установить обратную связь с покупателями аптечной сети, благодаря которой можно оценить качество обслуживания покупателей и в целом эффективность розничной торговли.
    Для многих компаний эффективное отношение к жалобам и возвращение доверия разочарованных клиентов – лучшая возможность показать, что они действительно могут сделать для последних.
    Таким образом, книга жалоб и предложений – эффективный инструмент повышения качества обслуживания аптечного предприятия.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВЫННЫХ ИСТОЧНИКОВ


    1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 все правки и дополнения закона на 2012
    2. Приказ Министерства торговли РСФСР от 28 сентября 1973 г. № 346 «Об утверждении инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания»
    3. Инструкция о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утвержденная Приказом Минторга СССР от 23 июля 1973 г. № 139
    4. Барлоу Д., Меллер К. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006 – 288 с.
    5. Ванюшина С. Жалобные выражения // «Фармацевтический Вестник». – 2007. - № 29 (476), с. 38 – 39
    6. Дайте жалобную книгу // «Фармацевтический Вестник». – 2009. - № 41 (573). – с. 15 – 18
    7. Журавлева И. М. Что о нас думают наши клиенты? Изучаем мнение посетителей аптеки // «Экономический вестник фармации». – 2005. - № 6-7, с. 16 -19.
    8. Интернет библиотека. Чехов А. «Жалобная книга» // http://ilibrary.ru/text/1072/p.1/index.html
    9. Корнюшин В. Профессиональная этика и деонтология фармацевта: прошлое, настоящее, будущее? // «Фармацевтический Вестник». – 2011. - № 30 (646), с. 21 – 22
    10. Савельева З.А., Зайцева З.И., Карташова О.В. Основы экономики аптек: учебное пособие. – М.: 2003. – 180 с.
    11. Сухинина В.А. Жалобная книга – индикатор качества лекарственного обслуживания // Новая аптека. Эффективное управление. – 2008. - №2, с. 48-50
    12. Фармацевтический Вестник. Информационный портал индустрии // http://www.pharmvestnik.ru
    13. Фарм-бизнес: современная аптека // http://pharm-business.ru/

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Зачем нужна книга жалоб в аптеке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Зачем нужна книга жалоб в аптеке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.