Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинговые исследования клиники"Озонотерапия"...."

Маркетинговые исследования клиники"Озонотерапия"

  • Номер работы:
    290285
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2014 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 6
    1.1 Сущность и виды маркетинговых исследований 6
    1.2 Методы маркетинговых исследований 13
    1.3. Маркетинговое исследование потребителей: организация и методология 20
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ООО «КЛИНИКА ОЗОНОТЕРАПИИ» Г.МОСКВА 25
    2.1. Анализ влияния внешней среды на деятельность ООО «Клиника Озонотерапии» 25
    2.2 Анализ внутренней среды ООО «Клиника Озонотерапии» 37
    2.4 Предложения для отдела маркетинга ООО «Клиника Озонотерапии» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования клиники"Озонотерапия"
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность маркетинговых исследований заключается в том, что для любой организации, которая стремится к успеху, маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла ее маркетинговой деятельности. Информация, полученная в результате маркетингового исследования значительно уменьшает неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе [27, с.30]
    В условия стремительного развития рынка медицинских услуг конкурентоспособность медицинского заведения определяется, прежде всего, его информационным потенциалом. Поэтому маркетинговые исследования как способ получения данных, играют ключевую роль в процессе стратегического планирования развития и способны кардинально влиять на принятие управленческих решений. Именно такой подход, основанный на получении информации о социальном портрете и мотивах потребителей с целью определения направлений удовлетворения неудовлетворенных потребностей и формирования клиентской лояльности, позволяет оптимизировать деятельность медицинского заведения и повысить его конкурентоспособность на рынке [9, с.89].
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
    1.1 Сущность и виды маркетинговых исследований
    Любое предприятие, выступающее на рынке, функциони¬рует в маркетинговой среде, т.е. совокупности сил и факторов, влияющих на его деятель¬ность. Контролирование микросреды маркетинга и адаптация к его макросреде требуют постоянного изучения характера и интенсивности этого влияния.
    Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке [29, с.13].
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    На основании проведенного исследования теоретических и практических основ изучения потребительских предпочтений сделаны следующие выводы.
    Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений. Направление и характер маркетинговых исследований формируются под влиянием проблем, которые необходимо решать.
    Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастные признаки, образование). Результаты исследования предпочтений потребителей, исследование и моделирование их поведения на рынке, анализ структуры потребления позволяют выявлять побуждающие факторы маркетинга, которые помогут продвигать на рынок конкурентоспособную продукцию и услуг.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые исследования клиники"Озонотерапия" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые исследования клиники"Озонотерапия" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.