Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ маркетинговой среды клиники "Озонотерапия" г.Москвы...."

Анализ маркетинговой среды клиники "Озонотерапия" г.Москвы

  • Номер работы:
    197920
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.10.2011 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговые исследования учреждений здравоохранения РФ 5
    1.1. Понятие о маркетинге и маркетинговых исследованиях 5
    1.2. Методы используемые при анализе маркетинговой среды 5
    Глава 2. Анализ маркетинговой среды клиники «озонотерапия» г.Москва 5
    2.1. Ситуационный анализ влияния внешней среды клиники «Озонотерапия» 5
    2.2. Анализ внутренней среды клиники «Озонотерапия»………………………25
    2.3. Опрос потребителей медицинских услуг клиники «Озонотерапии» 5
    Заключение 5
    Список использованной литературы 5
    Приложения………………………………………………………………………..42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ маркетинговой среды клиники "Озонотерапия" г.Москвы
    ВВЕДЕНИЕ

    Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы из-за отсутствия, неполноты или неточности информации, либо присутствия большого количества ненужных или устаревших данных значительно снижают адекватность составления долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития фирмы [6, c. 35].
    Тем более важным является сейчас умение проводить маркетинговые исследования с целью получения необходимого объема точной информации, знание их технологии и организации [9, c. 56].
    Маркетинг - это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена товаров.
    Маркетинг с позиций конкретных функций представляет собой «процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций» [10, c. 63].
    ГЛАВА II
    АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КЛИНИКИ «ОЗОНОТЕРАПИЯ» Г.МОСКВА


    2.1. Ситуационный анализ влияния внешней среды клиники «Озонотерапия»

    Маркетинговый анализ макросреды проводился по методике профессора Васнецовой О. А., разработанной кафедрой маркетинга и товароведения в здравоохранении Первого МГМУ им. И.М.Сеченова [6, с. 81-95].
    При анализе социальной составляющей, в первую очередь нужно отметить демографическую ситуацию в Московской области и г. Москве в целом. Динамику демографических показателей представим в виде диаграмм (рис. 1):
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ маркетинговой среды клиники "Озонотерапия" г.Москвы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.