Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование маркетинговой деятельности организации...."

Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Кросс")

  • Номер работы:
    258494
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.05.2013 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Цели, функции и виды маркетинга 8
    1.2. Влияние маркетинга на конкурентоспособность предприятия 11
    1.3.Подходы к формированию стратегии маркетинга предприятия 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КРОСС» НА РЫНКЕ 30
    2.1 Организационно-правовая структура ООО «КРОСС» 30
    2.2.Анализ экономической деятельности ООО «КРОСС» 36
    2.3. Анализ стратегического положения ООО «КРОСС» и конкурентов на рынке 40
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КРОСС» 52
    3.1.Открытие отдела маркетинга в ООО "КРОСС" 52
    3.2.Разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «КРОСС» на рынке 63
    3.3.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Кросс")
    Американские исследователи Эванс Дж. и Верман Б. дают подобное краткое определение маркетинга: «Маркетинг — это предвидеть, управлять и удовлетворять спрос на услуги, товары, людей, организации, территории и идеи при помощи обмена».
    По определению американского ученого Котлера Ф., основоположника теории маркетинга, маркетинг - вид человеческой деятельности человека, устремленный на удовлетворение потребностей посредством обмена. Для разъяснения этого определения разберем понятия: потребность, нужда, товар, запрос, обмен, рынок, сделка.
    Отправной идеей, находящейся в основе маркетинга, является идея людских нужд, где под термином "нужда" - это чувство недостатка человеком чего-либо. Нужды людей сложны и разнообразны. Это и физические нужды в одежде, пище, безопасности, тепле и социальные потребности в духовной близости, привязанности и влиянии; и свои нужды в самовыражении и знаниях. Это исходные составляющие природы человека.
    Вторая исходная идея маркетинга - потребность.
    Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.
    *
    *
    Можно сделать вывод, что наиболее важными факторами у потребителей ООО «КРОСС», оказывающими влияние на повторную покупку, являются качественные параметры предоставляемых услуг.
    Конкуренты заставляют предприятие не стоять на месте, а двигаться вперед и развиваться, разрабатывая многофункциональные конструкции, применять новые технологии, тем самым, развивать рынок сбыта и завоевывать новые.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Кросс") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.