Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Винно-коньячный комбинат"

  • Номер работы:
    17547
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    81 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Маркетинг как комплексная система мер, обеспечивающих устойчивое положение предприятия на рынке 5
    1.1 Управление маркетингом как целенаправленная деятельность фирмы 5
    1.2 Особенности маркетинговой деятельности в сфере производства. Специфика регионального рынка алкогольной продукции 14
    Глава 2. Маркетинговая деятельность компании ООО «Винно-коньячный комбинат» 28
    2.1 Описание компании ООО «ВКК» 28
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ВКК» 44
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «ВКК» 53
    3.1 Совершенствование стратегии и тактики управления маркетингом ООО «ВКК» 53
    3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ВКК» 61
    Заключение 76
    Список литературы 78
    Приложения 81
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Винно-коньячный комбинат"
    Введение
    Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга.
    В условиях усиления конкурентной борьбы, у предприятий всех сфер деятельности появляется потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли, получаемой предприятием.
    Актуальность темы маркетинга на предприятии обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Тема организации маркетинга на предприятиях актуальна также и потому, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка - функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.
    Целью данной работы является тема организации маркетинговой службы на современном предприятии. Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
     охарактеризовать особенности управления маркетингом как целенаправленной деятельность фирмы;
     провести анализ особенности маркетинговой деятельности в сфере производства, а также специфики регионального рынка алкогольной продукции;
     дать описание компании ООО «Винно-коньячный комбинат»;
     анализ маркетинговой деятельности ООО «ВКК»;
     предложить совершенствование стратегии и тактики управления маркетингом ООО «ВКК»;
     дать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ВКК».
    Объектом изучения является ООО «Винно-коньячный комбинат», предприятие по производству и продаже алкогольных и прохладительных напитков.
    Предметом изучения выступает управление комплексом маркетинга в организации с позиции эффективной деятельности предприятия.
    Структура дипломной работы обусловлена поставленными целями и задачами исследования и представлена введением, тремя главами, списком использованной литературы и приложениями.
    В первой главе проведен анализ маркетинга как комплексной системы мер, обеспечивающих устойчивое положение предприятия на рынке, в том числе, дан анализ особенности управления маркетингом как целенаправленной деятельность фирмы, особенности маркетинговой деятельности в сфере производства и специфики регионального рынка алкогольной продукции.
    Вторая глава содержит анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Винно-коньячный комбинат», в частности, а также описание компании ООО «ВКК», анализ маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
    В третьей главе приведены предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ВКК», в том числе по совершенствованию стратегии и тактики управления маркетингом предприятия, а также предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ВКК».


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Винно-коньячный комбинат"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Винно-коньячный комбинат" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.