Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование маркетинговой деятельности организации ООО"КомедБетон"

  • Номер работы:
    296392
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.05.2014
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации 5
    1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности 5
    1.2. Функции и принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии 12
    1.3. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности 20
    2. Анализ деятельности ООО «КометБетон» 26
    2.1. Характеристика предприятия 26
    2.2 Анализ основных экономических показателей 2012-2013гг. 33
    2.2.1 Анализ выручки от реализации 33
    2.2.2 Анализ себестоимости 34
    2.2.3. Анализ прибыльности и рентабельности 44
    2.3. Маркетинговый анализ ООО «КометБетон» 48
    2.3.1. Анализ с помощью матрицы БКГ 48
    2.3.2. Анализ позиций предприятия с помощью матрицы Маккинзи 54
    2.3.2. Анализ конкурентноспособности продукции 59
    2.3.3. SWOT-анализ 66
    3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «КометБетон» 68
    3.1. Проектное предложение по созданию службы маркетинга на предприятии 68
    3.2 Проектное предложение по внедрению и продвижению нового вида продукции 75
    Заключение 84
    Список литературы 89
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Вопрос совершенствования маркетинговой деятельности организации актуален в современных условиях. Свидетельством этого служит частое рассмотрение и изучение подобных вопросов. В основном информация по данной тематике, изложенная в учебной литера¬туре, носит общий характер. Требуется более глубокое изучение выбранной проблемы. К тому же, многими отечественными предприятиями в большин¬стве случаев маркетинг используется в виде отдельных маркетинговых меро¬приятий, которые направлены на достижение определенных целей, а не как целостная система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия. Такое использование объясняется повышением опыта и квалификации специалистов в дан¬ной области управления.
    Высокая значимость и недостаточная изученность проблемы повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия определяют несо¬мненную новизну данного исследования.
    Рассмотрение вопросов, связанных с выбранной темой дипломного проекта носит как теоретическую, так и практическую значимость.
    Целью дипломного проекта является разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности организации.
    Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
     исследование теоретических основ маркетинговой деятельности организации;
    ...........
    1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации
    1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности

    Маркетинг – сравнительно молодая экономическая наука, которая по¬явилась чуть больше ста лет назад. Ее возникновение связано с организацией системы рыночного сбыта. Именно после этого рынок стал напоминать упо¬рядоченный механизм, который стремится свести продавцов и покупателей вместе и обеспечить их более продуктивное взаимодействие.
    Исследования многих ученых убедительно доказывают потребность применения различных маркетинговых механизмов во многих сферах обще¬ства, а так же на различных уровнях деятельности. Такое применение марке¬тинга от отдельного государства и до государства, в коммерческих и неком¬мерческих сферах, превратило его в инструмент влияния, как на жизнь всего социума, так и любого индивидуума в отдельности.
    Многие предположат, что маркетинг - это продажа и реклама, и они окажутся правы. Ведь каждый день потребители получают множество ре¬кламных сообщений, читают объявления в газетах и наблюдают огромное количество рекламных роликов по телевидению. Хотя эти два компонента очень существенны, они являются лишь составной частью маркетинга.
    Цель современного маркетинга - удовлетворение потребностей потре¬бителя. Продать можно только то, что уже было произведено, а сам марке¬тинг появляется задолго до того, как у компании появляется готовая к про¬даже продукция. Маркетологи стремятся постичь потребности людей, оце¬нить их интенсивность и объем и определить возможности компании по удо¬влетворению потребностей своих потребителей с учетом интересов самой компании. Маркетологи работают над товаром на протяжении всего его жиз¬ненного цикла. В это же время они исследуют рынок с целью найти новых потребителей и пытаются удержать старых, улучшая потребительские свой¬ства своего товара или услуги. Продажа и реклама – лишь часть сложного маркетингового набора средств для воздействия на рынок.
    Существует огромное количество определений термина «маркетинг». Для лучшего представления о данном понятии дадим несколько определе¬ний.
    Маркетинг (англ. market – рынок) – изучение условий рынка, ком¬плексный учет процессов, происходящих на рынке. [4, стр.15]
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.05.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование маркетинговой деятельности организации ООО"КомедБетон" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.