Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Товарная политика предприятия...."

Товарная политика предприятия

  • Номер работы:
    255273
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2013 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Формирование товарной политики розничного торгового предприятия 5
    1.1. Особенности товарной политики в розничной торговле 5
    1.2. Формирование товарно-ассортиментной политики 7
    2. Исследование товарной политики розничного торгового предприятия ОАО «Красный октябрь» 10
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ОАО «Красный октябрь» 10
    2.2. Товарная политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 15
    2.3. Управление товарной политикой организации 17
    3. Предложения по усовершенствованию товарной политики организацией ОАО «Красный октябрь» 25
    3.1. Совершенствование товарной политики предприятия на рынке 25
    3.2. Анализ и предложения по повышению эффективности деятельности ОАО «Красный октябрь» 29
    Заключение 34
    Список литературы 38
    Приложение 1 39
    Приложение 2 40
    Приложение 3 41
    Приложение 4 42
    Приложение 5 43
    Приложение 6 44
    Приложение 7 45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товарная политика предприятия
    Введение

    Торговля — обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда — получила в последние годы, новые импульсы сво-его развития, существен¬но расширив "поле и правила игры" в экономике пере-ход¬ного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориен-тиры.
    ..........
    1. Формирование товарной политики розничного торгового предпри-ятия
    1.1. Особенности товарной политики в розничной торговле

    Торговая услуга - особая форма продукта, представляющая собой органи-зацию и выполнение торговых функций предприятием розничной торговли. Специфичность торговой услуги - симбиоз товара и оказываемой услуги по его продаже (неотделимость от товара) - является характерной особенностью рынка розничных торговых услуг.
    .........
    Заключение

    В ходе выполнения работы были получены и исследованы данные по сле-дующим видам деятельности ОАО «Красный октябрь»:
    ассортиментная и ценовая политика организации
    политика закупок товара и отношения с поставщиками
    политика продаж и отношения с покупателями
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Товарная политика предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.