Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка товарной политики предприятия в условиях переходной экономики на примере ООО МФ "Факел"

  • Номер работы:
    12161
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.09.2005 г.
  • Количество страниц:
    58 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Формирование товарной политики предприятия 5
    1.1 Сущность и значение товарной политики фирмы 5
    1.2 Формирование товарной политики 7
    1.3 Формирование товарного ассортимента 8
    2.4.Разработка нового товара 12
    2. Разработка товарной политики ООО "Факел" 18
    2.1 Краткая характеристика предприятия 18
    2.2 Анализ ситуации на рынке 20
    2.3 Разработка товара и марки 29
    2.4 Годовая производственная программа 35
    2.5 Реклама и сбытовая политика 45
    Заключение 52
    Список литературы: 54
    Приложения 56

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка товарной политики предприятия в условиях переходной экономики на примере ООО МФ "Факел"
    Введение
    В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им.
    Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.
    Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара. Поэтому тема работы является весьма актуальной.
    Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
    В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четы¬рех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
    Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с плани¬рованием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по фор¬мированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлет¬воряют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.
    Целью данной работы является обоснование и разработка товарной политики предприятия в условиях переходной экономики.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     проанализировать сущность и значение товарной политики фирмы;
     охарактеризовать процесс формирования товарной политики;
     дать анализ особенности разработки нового товара;
     проанализировать формирование товарного ассортимента;
     дать краткую характеристику анализируемого предприятия, ООО МФ «Факел»;
     провести анализ ситуации на рынке;
     охарактеризовать процесс разработки товара и марки;
     рассчитать параметры годовой производственной программы;
     проанализировать рекламную и сбытовую политику.
    Объектом исследования данной работы является мебельная фабрика ООО "Факел".
    Предмет исследования – разработка товарной политики предприятия
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка товарной политики предприятия в условиях переходной экономики на примере ООО МФ "Факел"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.