Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка товарной политики как важный фактор совершенствования...."

Разработка товарной политики как важный фактор совершенствования сбытовой политики в логистической системе предприятия

  • Номер работы:
    290781
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.05.2014 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы разработки товарной политики предприятия 6
    1.1. Сущность и значение товарной политики предприятия в сбыте предприятия 6
    1.2. Основные этапы формирования товарной политики предприятия 9
    1.3. Направления разработки товарной политики предприятия 17
    Выводы по первой главе 24
    Глава 2. Анализ товарной политики ООО «Манго Раша» 26
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Манго Раша» и его организационной структуры 26
    2.2. Анализ финансо-хозяйственного положения ООО «Манго Раша» 29
    2.3. Анализ основных направлений товарной политики ООО «Манго Раша» 32
    2.4. Анализ конкурентоспособности товаров ООО «Манго Раша» 40
    Выводы по второй главе 45
    Глава 3. Совершенствование товарной политики ООО «Манго Раша» 48
    3.1. Мероприятия совершенствования товарной политики ООО «Манго Раша» 48
    3.2. Организация внедрения предложенных мероприятий «Манго Раша» 53
    3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий «Манго Раша» 55
    Выводы по третьей главе 60
    Заключение……………………………………………………………………...62
    Список использованных источников…………………………………………67
    Глоссарий……………………………………………………………………….70
    Приложения…………………………………………………………………….72


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка товарной политики как важный фактор совершенствования сбытовой политики в логистической системе предприятия
    Введение
    В современных условиях для поддержания высокого уровня конкурентоспособности в условиях постоянно изменяющейся среды необходимость формирования эффективной товарной политики возрастает. Значение товарной политики и ее место в сбытовой политике зависит от того, насколько она способна удовлетворить потребности в товарах необходимого для покупателя качества и в необходимом для покупателя ассортименте.
    Вопросы эффективного формирования товарной политики является основой деятельности предприятия, источником его доходов, перспективой дальнейшего функционирования и развития.
    На сегодня в условиях жесткой конкуренции и возрастание роли логистики именно свойства и характеристики товара определяют направление рыночной и всей производственной политики предприятия. Все мероприятия, связанные с товаром, являются основными в деятельности предприятия, так как предлагаемый товар или услуга, определяют сам смысл существования любого предприятия, его ценность для потребителя.
    Товарная политика играет важную роль в осуществлении коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия на рынке. Маркетинговым аспектом являются действия, которые направлены на обеспечение потребителей товарами и услугами, а коммерческий аспект - это достижение экономической эффективности деятельности предприятия при осуществлении закупок и сбыта продукции.
    Глава 1. Теоретические основы разработки товарной политики предприятия
    1.1 Сущность и значение товарной политики предприятия в сбыте предприятия
    Товарная политика в общем смысле – это инструмент маркетинга, который включает комплекс мер и решений, направленных на достижение определенной цели и заключаются в формировании оптимального ассортимента товаров, необходимого качества, который способен обеспечить предприятию высокий уровень конкурентоспособности и повышение эффективности логистической системы.
    Анализ существующей литературы позволяет выделить классический и российский подходы к пониманию содержания и структуре товарной политике.
    Классическая товарная политика должна включать такие направления, как работа с новыми товарами, сервисная, ассортиментная и ценовая политика, работа с упаковкой и торговыми марками.
    Российский подход предусматривает помимо перечисленных направлений достижение конкурентоспособности и качества товаров, выбором целевых рынков, управлением жизненным циклом товара, ценовой политикой и позиционированием товара.
    Заключение
    Исследование теоретических основ разработки товарной политики предприятия позволил сделать следующие выводы.
    1. Товарная политика в общем смысле – это инструмент маркетинга, который включает комплекс мер и решений, направленных на достижение определенной цели и заключаются в формировании оптимального ассортимента товаров, необходимого качества, который способен обеспечить предприятию высокий уровень конкурентоспособности. Поэтому товарную политику можно представить как систему воздействия продавца на покупателя с целью достижения им максимальной потребительской удовлетворенности и повышения эффективности своей деятельности. При этом цель повышения конкурентоспособности должна быть приоритетной.
    2. Основные направления и принципы разработки товарной политики напрямую зависят от четко определенной генеральной стратегии предприятия. Для правильного эффективного формирования товарной политики необходимо обеспечение следующих условий: наличие долгосрочной генеральной стратегии; четкое представление о целях производства и сбыта продукции на перспективу; доскональное знание конкурентного рынка и его потребностей; адекватная оценка своих возможностей и ресурсов. Большинство проблем товарной политики предприятий является неструктурированными, неопределенными и заранее не прогнозируемыми. Кроме того, часто они имеют несколько вариантов решения. Поэтому важно высокопрофессиональный анализ данных и оперативная разработка альтернативных решений проблем. Четко сформулированная товарная политика является для руководства своеобразным ориентиром общего направления действий.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка товарной политики как важный фактор совершенствования сбытовой политики в логистической системе предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.