Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследование конкурентной позиции предприятия и его...."

Исследование конкурентной позиции предприятия и его продукции

  • Номер работы:
    221705
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2012 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Экономическое содержание и понятие конкурентной стратегии 4
    1.2 Основные направления разработки конкурентной стратегии 5
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 7
    2.1 Основная характеристика и анализ деятельности предприятия «Ювента групп» 7
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды 8
    2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 20
    3 РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИИ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование конкурентной позиции предприятия и его продукции
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность определяется также тем, что механизм конкуренции является основным стимулом развития экономики, результатом действия которого оказывается повышение экономической эффективности производства и распределения. Актуальность изучения и внедрения на российских предприятиях современных стратегий повышения конкуренции обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики нашего общества и влиянием глобального экономического кризиса.
    Цель работы – исследование конкурентной позиции предприятия и его продукции, а также разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации.
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
    2.1 Основная характеристика и анализ деятельности предприятия «Ювента групп»

    Компания ООО «Ювента Групп» была основана в 2000 году. «Ювента групп» сегодня - это одна из крупнейших московских компаний, предлагающих продукцию по уходу за кожей и декоративную косметику по методу прямых продаж.
    «Ювента Групп» – магазин косметики и парфюмерии марок с мировым именем в розницу и оптовым ценам. «Ювента Групп» предлагает уникально выгодные условия покупки парфюмерии и косметики и оптовым и розничным покупателям.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование конкурентной позиции предприятия и его продукции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование конкурентной позиции предприятия и его продукции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.