Скачать пример (образец) дипломной на тему "Повышение конкурентных преимуществ предприятия за счет...."

Повышение конкурентных преимуществ предприятия за счет улучшения использования кадрового потенциала ООО "Недвижимость"

  • Номер работы:
    193659
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.06.2011 г.
  • Объем работы:
    113 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 8
    1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА 12
    1.1 Понятие конкурентных преимуществ предприятия 12
    1.2 Пути повышения конкурентных преимуществ 22
    1.3 Роль кадров в повышении конкурентоспособности организации 26
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Недвижимость» 32
    2.1 Общая характеристика ООО «Недвижимость» 32
    2.2 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 39
    2.3 Анализ кадрового потенциала организации 81
    3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ООО «Недвижимость» 95
    3.1 Рекомендации по улучшению использования кадрового потенциала 95
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 100
    3.3 Рекомендации по повышению успешности управления персоналом 102
    Заключение 104
    Библиографический список 106
    Приложения 111
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение конкурентных преимуществ предприятия за счет улучшения использования кадрового потенциала ООО "Недвижимость"
    АННОТАЦИЯ

    Тема дипломной работы «Повышение конкурентных преимуществ предприятия за счет улучшения использования кадрового потенциала ООО "Недвижимость».
    В первом разделе работы рассмотрены теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия. Даны характеристики ключевым аспектам объекта исследования и основным показателям предмета исследования.
    В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
    Актуально то, что маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами.
    Исходя из актуальности данной проблемы в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).
    Развитие конкуренции определяет новые требования к участникам рыночных отношений, в связи с этим предприятиям необходимо научиться учитывать и умело управлять факторами внутренней и внешней рыночной среды, конкурентными преимуществами, ресурсами и факторами производства, составляющими и обеспечивающими конкурентоспособность
    предприятия на рынке. Конкурентоспособность является неотъемлемым свойством предприятия, функционирующего в условиях конкуренции и неопределенности динамичной рыночной среды, которое во многом определяет конкурентные преимущества.
    Под конкурентными преимуществами предприятия, следует понимать взаимосвязанную совокупность факторов и условий внешней и внутренней среды, рациональное использование которых обеспечивает предприятию возможность производства конкурентоспособной продукции, работ и услуг и формирует предпосылки для его долгосрочного развития и наращивания конкурентоспособности.
    Во втором разделе выполнены анализ коэффициентов ликвидности и платежеспособности, показателей финансовой устойчивости и деловой активности предприятия. Результаты анализа показывают, что за два года работы предприятия: внеоборотные активы предприятия не смогут финансироваться исключительно из собственных источников, то есть собственные оборотные средств обладают низкой мобильностью; финансирование запасов происходило исключительно за счет «нормальных» источников формирования запасов; платежные возможности предприятия еще не достигли достаточного уровня; произошло ухудшении возможности предприятия погасить краткосрочные обязательства; финансовое положение предприятия стало неустойчивым, нестабильным и зависимым от внешних кредитов, что свидетельствует о некотором ухудшение финансовой устойчивости предприятия. Замедление оборачиваемости дебиторской задолженности привело к увеличению периода инкассации, а срок оборачиваемости кредиторской задолженности увеличился.
    В третьем разделе намечены основные оптимизационные пути по результатам анализа в плане достижения конкурентоспособности предприятия, на которую влияют: объем продаж, переменные и постоянные расходы, цена. Зная о критических значениях этих показателей, предприятие может принять комплексное решение, чтобы выйти из убыточного состояния.
    По результатам исследований и оптимизации в работе сделаны выводы


Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение конкурентных преимуществ предприятия за счет улучшения использования кадрового потенциала ООО "Недвижимость" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.