Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Влияние личных отношений на развитие компании...."

Влияние личных отношений на развитие компании

  • Номер работы:
    216804
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2012 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования личных отношений в организации 6
    1.1. Трудовой коллектив как малая группа 6
    1.2. Проблема межличностных отношений в коллективе 11
    1.3. Социально-психологический климат организации 13
    Глава 2. Эмпирическое исследования влияния личных отношений на успешность развития организации 17
    2.1. Процедура и методики исследования 17
    2.2. Интерпретация и анализ результатов исследования 21
    Список литературы 28
    Приложения 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние личных отношений на развитие компании
    Введение
    Актуальность.
    Любая человеческая деятельность строиться на сложной системе личностных отношений. Без общения и межличностного взаимодействия не возможно существование любой группы, в том числе и коллектива организации.
    В организации обычно выделяют два уровня взаимоотношений – формальные, деловые и отношения, но на практике же разграничить их бывает очень сложно, так как чаще всего эти отношения переплетаются и влияют друг на друга. Поэтому для нормального функционирования любой организации гармоничные формальные и личные отношения являются необходимым условием. Нарушения в межличностных отношениях появляются в повышенной конфликтности, непониманию, разобщенности коллектива, отсутствии сплоченности, развитию стресса у сотрудников и т.д. Все это влияет на развитие организации.
    2.1. Процедура и методики исследования
    В исследовании приняли участие сотрудники ЗАО «ТВ-Окно» - офис в г. Москва и филиал в г. Новосибирск, 40 человек. Возраст испытуемых – 22-54 года, 11 женщин, 29 мужчины, образование высшее техническое, высшее экономическое.
    В качестве параметров успешности развития были рассмотрены такие параметры как:
    - уровень роста продаж;
    - расширение клиентской базы;
    - выполнение рабочего плана;
    В качестве методик были использованы: методика «Изучение психологического климата коллектива», Диагностика мотивационных ориентации в межличностных коммуникациях (И.Д. Ладанов, В.А. Уразаева).
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние личных отношений на развитие компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.