Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка стратегии компании, ориентированной на потребителя...."

Разработка стратегии компании, ориентированной на потребителя

  • Номер работы:
    205070
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.12.2011 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1.Анализ деятельности компании по достижению поставленных целей и реализации выбранных стратегий 5
    1.1. Общая характеристика компании и основных видов деятельности 5
    1.2. Анализ основных показателей деятельности за последние 2-3 года по достижению поставленных целей 8
    1.3. Стратегический анализ позиции компании. Оценка эффективности выбранной стратегии по достижению поставленных целей 14
    2.Анализ готовности компании к переориентации на Потребителя 21
    3.Формирование стратегических ориентиров и стратегий развития фирмы на очередной период 23
    4.Разработка маркетинговой стратегии по созданию высокой дополнительной ценности рыночных сегментов 24
    5.Разработка маркетинговой стратегии партнерских отношений с ценностными Покупателями 28
    6.Выбор наиболее приемлемых стратегий развития компании в переориентации на Потребителя и системы управления 31
    7.Разработка управленческих решений по переориентации компании 33
    Заключение 35
    Список использованной литературы 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии компании, ориентированной на потребителя

    Введение

    Справедливости ради надо сказать, что с приходом финансового кризиса в довольно сложных условиях оказались все страховые компании, но при этом каждая по-своему. Время показало, что те страховые компании (крупные или мелкие – не имеет значения), которые строили свою работу с учетом социальной ответственности перед клиентом, уже справились с последствиями кризиса. Наоборот, те из них, которые рассматривали страхование прежде всего как только личный бизнес, были вынуждены покинуть рынок. На сегодняшний день практика показывает, что число таких страховщиков, к сожалению, продолжает расти. Финансовый кризис затронул все рынки, связанные со страхованием. Произошло резкое сужение страхового поля, упала платежеспособность населения, его потребительская активность значительно снизилась. Рынок страхования, связанный с кредитованием, сократился вдвое. Произошел обвал фондового рынка – следовательно, обесценились вложенные в акции и облигации резервы страховщиков. Но при этом обязательства по ранее заключенным договорам остались прежними.
    2.Анализ готовности компании к переориентации на Потребителя

    Для того, чтобы оценить готовность компании к переориентации на Потребителя были сформулированы требования рыночной среды к ресурсному потенциалу фирмы. Требования рыночной среды определяются ее состоянием развития и, в частности, такими факторами и движущими силами:
    • Уровень и интенсивность конкуренции
    • Неоднородность структуры покупателей и степень увеличения их влияния на бизнес
    • Уровнем развития потребностей и ценностей Покупателей и их благосостоянием
    • Внедрение в отрасли бизнеса и на рынке современных инновационных технологий в сфере производства и коммуникаций с Потребителями
    • Концентрацией бизнесов на базовом продукте и появление на рынке многих небольших субподрядных организаций.
    • Макроэкономические факторы, влияющие на изменение отрасли бизнеса и рыночной среды (бизнес среды, социальной и экономической среды); политика, социальная ориентация экономики; регулирующее воздействие в сфере налогообложения, инвестиций, инноваций, социальной поддержки; антимонопольной политики и др.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии компании, ориентированной на потребителя ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.