Скачать пример (образец) дипломной на тему "Аромамаркетинг (на примере магазина Incity)( 2-3 глава)...."

Аромамаркетинг (на примере магазина Incity)( 2-3 глава)

  • Номер работы:
    211296
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2012 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА В МАГАЗИНЕ «INCITY» 2
    2.1 Характеристика деятельности магазина «Incity» 2
    2.2 Анализ среды деятельности и конкурентное положение магазина 12
    2.3 Анализ эффективности применения сенсорного маркетинга в коммуникативной деятельности магазина. 21
    ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ АРОМАМАРКЕТИНГА В МАГАЗИНЕ "INCITY" 27
    3.1 Этапы внедрения аромомарктеинга в магазине "Incity" 27
    3.2 Эффективность аромамаркетинга в магазине "Incity” 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Аромамаркетинг (на примере магазина Incity)( 2-3 глава)
    «Incity» – российский fashion brand, созданный компанией «Модный континент» в 2005 году. Компания создана в 2003 году в Москве. На сегодняшний день ОАО “Модный Континент” управляет сетью собственных и франчайзинговых магазинов «Incity», входящей в пятерку крупнейших российских сетей женской одежды в России, состоящей более чем из 300 магазинов по России и странам СНГ, а также бутиками Canali и мультибрендовым универмагом Fashion Continent.
    Концепция «Incity» – это модная, удобная и качественная одежда, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с доступными ценами. При разработке новой коллекции креативная команда дизайнеров «Incity» стремится создать образ успешной современной молодой женщины, живущей в мегаполисе насыщенной интересной разнообразной жизнью. В «Incity» всегда можно подобрать «total look» для любого повода, будь то деловая встреча, поход в театр, свидание или воскресная прогулка на природе.
    .....
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    В соответствии с целью и задачами работы в первой главе «…..» мы рассмотрели…… Во второй главе «Анализ применения инструментов сенсорного маркетинга в магазине «Incity» мы привели характеристику деятельности магазина «Incity», провели анализ среды его деятельности и оценили конкурентное положение, а также проанализировали эффективности применения сенсорного маркетинга в коммуникативной деятельности магазина. В рамках третьей главы «Внедрение аромомаркетинга в магазине "Incity"» мы подробно описали этапы внедрения аромамаркетинга в данном магазине, а также оценили его эффективность.
    По итогам работы можно сделать следующие выводы:
    1. Выводы по теоретической части
    2.
    3.
    4. Анализ технико-экономических показателей показал, что динамика развития данного магазина «Incity» отрицательна. Объем реализации за год снизился на 7,9 % при одновременном увеличении себестоимости на 3,7 %, что отразилось на снижении прибыли. Прибыль от продаж снизилась на 6140 тыс.рублей, а спад ее составил 42,3%. Темп роста рентабельности продаж в 2011 году снизился на 37,3 %.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Аромамаркетинг (на примере магазина Incity)( 2-3 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Аромамаркетинг (на примере магазина Incity)( 2-3 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.