Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинговые исследования потребительского и покупательского...."

Маркетинговые исследования потребительского и покупательского поведения

  • Номер работы:
    250160
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2013 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание 2
    Введение 3
    1. Теоретические основы маркетингового исследования потребительского и покупательского поведения 6
    1.1. Понятие и значение покупательского поведения 6
    1.2. Методы управления покупательским поведением 13
    1.3. Программы лояльности покупательского поведения 22
    2. Анализ поведения потребителей услуг общественного питания на примере ресторана ООО «Аристократ» 27
    2.1 Организационная характеристика ресторана ООО «Аристократ» 27
    2.2. Исследование покупательского поведения в ресторане 37
    2.3. Анализ существующих методов управление покупательским поведением и программ лояльности в ресторане 43
    3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления покупательским поведением 47
    3.1. Аромамаркетинг как средство управления покупательским поведением в ресторане 47
    3.2. Маркетинговое продвижение ресторана с помощью социальных сетей 50
    3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана 52
    Заключение 65
    Список использованной литературы 71
    + реферат
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования потребительского и покупательского поведения
    Во время финансовой стабильности в стране от маркетинговых отделов и маркетологов предприятия не требовалось особых усилий по завоеванию и удержанию новых покупателей. Однако с изменением экономических условий и ужесточения конкуренции каждое предприятие стало разрабатывать стратегии завоевания и удержания клиентов. Данные тенденции сформировали маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов. В настоящее время каждая компания создает свой имидж и фирменный стиль для формирования лояльности клиентов и завоевания новых.
    Большинство компаний для привлечения потенциальных клиентов используют традиционные и проверенные маркетинговые методы, такие как активные продажи, забывая о том, что маркетинговые технологии постоянно развиваются. Если ещё некоторое время назад одним из наиболее эффективных способов увеличения потенциальных потребителей была реклама в СМИ, то сегодня так уже сказать нельзя.

    *
    *
    Ресторанные услуги не ограничиваются качеством блюд, интерьером и сервировкой. Их продукт - сама атмосфера, аура гостеприимства и обслуживание, угадывающее ожидания клиента. Совокупность всех этих индивидуальных черт создает представление о качестве услуги - ключевом факторе успеха любой коммерческой деятельности, и предприятия общепита, в частности.
    В настоящее время в ресторане «Аристократ» отсутствуют программы лояльности клиентов.
    Выделим программы лояльности клиентов, которые должны быть включены в планы маркетинга ООО «Аристократ».
    Была модернизирована группа «Аристократ» в «ВКонтакте».
    Проведенные действия:
    - Полностью изменен текст описания группы, добавлены виды предлагаемых блюд, история создания ресторана, отзывы посетителей.
    - Редакция фотоальбомов, размещение фотоматериалов высокого качества: добавлены фотографии зала, мероприятий ресторана.
    - Размещение рабочих ссылок на сайт «Аристократ».
    - Оформление «Свежих Новостей» вики-разметкой: выделение заголовков, ссылки и т.д.
    - Оформление информационной страницы со ссылками на видео-ролики и статьи в СМИ о мероприятиях, проводимых в «Аристократ».
    - Приглашение в группу первых десятков участников.
    - Оформления карт проезда до ресторана.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые исследования потребительского и покупательского поведения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.