Скачать пример (образец) курсовой на тему "Нейромаркетинг...."

Нейромаркетинг

  • Номер работы:
    457979
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2017 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Понятие нейромаркетинга в современной литературе 7
    1.1 Сущность нейромаркетинга и различные подходы е нему в современной литературе 7
    1.2 Виды и функции нейромаркетинга 9
    Глава 2 Методы и инструменты нейромаркетинга 14
    2.1 Особенности нейромаркетинга в сфере цвето- и световосприятия клиентов 14
    2.2 Особенности аромамаркетинга 17
    2.3 Особенности нейромаркетинга с применением звуковых инструментов воздействия 23
    Глава 3 Сенсорный маркетинг в розничной торговле. Российский и зарубежный опыт 26
    3.1 Особенности применения нейромаркетинга в зарубежных компаниях 26
    3.2 Особенности инновационных технологий нейромаркетинга в отечественных компаниях 27
    Заключение 32
    Список литературы 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нейромаркетинг
    Введение

    Актуальность темы исследования. В настоящее время применяемые на предприятиях методы классического маркетинга не всегда эффективны и производители товаров и услуг ищут новые способы привлечения потребителей.
    Поэтому, многие производители товаров и услуг начали использовать в своей работе такой вид маркетинга как сенсорный маркетинг, для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги на рынке.
    Данное направление является достаточно новым, так как начало применяться производителями только в конце XX века.
    Сегодня потребители более требовательны, чем раньше и не хотят покупать стандартные продукты и услуги. Они ищут товары, которые удовлетворят их особые потребности, с оптимальным сочетанием цены и качества.
    ...........
    Глава 1 Понятие нейромаркетинга в современной литературе

    1.1 Сущность нейромаркетинга и различные подходы к нему в современной литературе

    Классическое мышление маркетологов утроилось на утверждении, что люди рациональны при принятии решения о покупке. В соответствии с этим подходом мы совершаем покупки по пути «сначала размышляю, потом действую, потом чувствую». Но когда нейромаркетологи решили просканировать мозг покупателя в процессе принятия решения при помощи ЭЭГ, они увидели, что лимбическая система, часть мозга, которая отвечает за эмоции и память, была активна на 70- 80 процентов. Это наблюдение позволяет утверждать, что мозг не принимает решение о покупке осознанно, а люди идут на поводу у эмоций. Специалистам стало ясно, что покупатели не рациональны и совершают спонтанные покупки по пути «сначала чувствую, потом действую, потом размышляю». И, если добавить, что от 70 до 90 процентов информации люди получают через глаза, значение нейромаркетинга становится все более очевидным. Возможность измерить эмоции, внимание, интерес, запоминаемость, проследить за взглядом покупателя, узнать зоны повышенного внимания и слепые зоны даёт ритейлу новый уровень понимания покупателей, а это, в свою очередь, помогает узнать, как сделать магазин удобнее, понятнее и приятнее для клиентов. И именно на этом строится будущий успех бизнеса.
    Для начала определимся с терминологией, поскольку сегодня в мировой маркетинговой литературе существуют три понятия, описывающих эту разновидность маркетинговой деятельности.
    .......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нейромаркетинг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.