Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа...."

Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса) на примере полносервисного отеля

  • Номер работы:
    202883
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2011 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы гостиничного цикла 5
    1.1. Понятие гостиничного цикла 5
    1.2. Состав и структура гостиничного цикла 5
    1.3. Гостиничный цикл в отелях разного типа 7
    Глава 2. Обслуживание гостя в гостинице «Салют» 8
    2.1. Характеристика отеля 8
    2.2. Структура управление отеля 11
    2.3. Система обслуживания гостя 14
    Глава 3. Анализ работы гостиницы «Салют» 19
    3.1. Проблемы и недостатки обслуживания гостей 19
    3.2. Оценка эффективности обслуживания 22
    3.3. Перспективы развития 22
    Заключение 28
    Список использованных источников 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса) на примере полносервисного отеля
    Введение
    Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности гостиницы. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, отель должен иметь отлаженный механизм их предоставления. Различные по размерам и характеру специализации гостиницы, без сомнения, будут иметь и особенности в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации должны гарантированно выполняться важнейшие функции отеля. Кроме того, важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы.
    Глава 2. Обслуживание гостя в гостинице «Салют»
    2.1. Характеристика отеля
    Гостиница "Салют" расположена по адресу: город Москва, Ленинский проспект, дом 158. Официальный сайт гостиницы "Салют" (г. Москвa) - hotelsalut.ru Телефон московской службы бронирования номеров: +7 (495) 988-82-92
    На 24 этажах гостиницы «Салют» разместилось 1091 уютных и элегантных, одноместных и двухместных номеров – в категориях «Стандартный» и «Бизнес-класс». В удобных, со вкусом оформленных номерах, есть кондиционирование («Люкс» и «Апартаменты»), душ или ванна, телефон с международным подключением, кабельное телевидение и бесплатный беспроводной Интернет.
    В гостинице Салют помимо стандартных гостиничных услуг имеются дополнительные. Гостиница располагает масштабным ресторанным комплексом, в который входят рестораны, кафе, буфеты, бары.
    Бизнес-центр гостиницы имеет 2 конференц-зала и комнаты для переговоров. Конференц-зал можно выбрать на 400 и на 50 мест. Они оснащены необходимым оборудованием и предназначены для конференций, встреч, собраний.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса) на примере полносервисного отеля ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса) на примере полносервисного отеля - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.