Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование лояльного отношения потребителей к продуктам масс маркет

  • Номер работы:
    382425
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.01.2016
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования лояльности и масс-маркета 5
    1.1. Определение понятия лояльность, виды, модели 5
    1.2. Масс-маркет или товары массового потребления. Понятие, преимущества, недостатки. 10
    1.3. Методы и инструменты формирования лояльности в масс-маркет сегменте. 11
    Глава 2. Оценка лояльности в парфюмерном сегменте масс-маркет 14
    2.1. Анализ рынка массовой парфюмерии в России 14
    2.2. Методы измерения лояльности 18
    Заключение 23
    Список используемой литературы 25
    Приложение 28
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Возможность управления лояльностью клиентов в современных условиях имеет особое значение, поскольку затраты на привлечение нового клиента в несколько раз превышают затраты на поддержание хороших отношений с уже имеющимися клиентами.
    Удержание и повышение лояльности существующих клиентов предприятия должно стать приоритетным направлением ежедневной деятельности предприятия.
    Формирование у клиентов лояльности к торговой компании не происходит само по себе. На этот процесс оказывает влияние множество факторов, в первую очередь - удовлетворенность различными аспектами сотрудничества с торговым предприятием, которая является необходимым условием для формирования лояльности. Чем более удовлетворен пользователь торговых услуг, тем более он лоялен к своему торговой компании. Таким образом, забота об удовлетворенности клиентов торговых компаний ведет не только к стабильной клиентской базе, но и к ее расширению.
    .........
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования лояльности и масс-маркета
    1.1. Определение понятия лояльность, виды, модели

    Лояльность (англ. loyalty - верность) - это характеристика клиента, покупателя, определяющая его приверженность определенному продавцу, бренду и т. п.
    Под экономической лояльностью клиента понимается создание им прибыли для компании, т. е. экономически лояльный клиент - это клиент, доходы от обслуживания которого оказываются большими, чем расходы на это обслуживание. Увеличение срока, в течение которого клиент экономически лоялен к компании, возможно только при выработке у клиента позитивной эмоциональной лояльности.
    Лояльность определяется как одобрительное отношение клиентов к услугам, логотипу, внешнему виду, персоналу, месту расположения определённого предприятия.
    Существуют различные виды лояльности (табл. 1).
    1. Поведенческая лояльность, которая связана с изменениями в поведении покупателя при совершении покупок (на¬пример, изменение доли затрат на определенный продукт в общих за¬тратах покупателя на продуктовую категорию), причем не указывают¬ся факторы, вызывающие данные изменения.
    ....
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 18.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование лояльного отношения потребителей к продуктам масс маркет - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.