Скачать пример (образец) дипломной на тему "Влияние рекламы на формирование потребительского спроса...."

Влияние рекламы на формирование потребительского спроса

  • Номер работы:
    103025
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.12.2008 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Оглавление:


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА 6
    1.1 Определение потребительского спроса. Реклама и ее влияние на потребительский спрос 6
    1.2 Особенности современной рекламы туристского продукта 13
    1.3 Носители рекламной информации для продвижения туристского продукта 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРБАТ-ВОЯЖ» 34
    2.1 Краткая характеристика туристической компании ООО «Арбат-Вояж» 34
    2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Арбат-Вояж» 47
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРБАТ-ВОЯЖ» 56
    3.1 План мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности 56
    3.2 Экономическая эффективность проекта 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2008.
    2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2008.
    3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2008.
    4. Албитов А. Использование бренда корпоративной туристической компании в привлечении VIP-клиентов. //Маркетинг услуг, 2008, № 2.
    5. Александрова Н. Выставка для экспонента: затраты и результат. //МИР ЭКСПО, 2006, сентябрь, № 2.
    6. Архипов В.А. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики. //Экспомир, 2007. № 3.
    7. Вышковский Г. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании. //Реклама. Теория и практика, 2007, № 2.
    8. Гладышева Ю.П. Расходы на рекламу. – М.: НалогИнфо, 2006. – 198 с.
    9. Голова А. Выставочно-ярмарочная деятельность. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007, № 3.
    10. Гуляев В.Г. Формуляры, контракты, соглашения в туристической деятельности. – М.: ПРИОР, 2008.
    11. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 2.
    12. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2008.
    13. Елисеев А.С. Современная экономика. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2004.
    14. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и К, 2008.
    15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта. Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2008.
    16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2008.
    17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия обслуживания. Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2008.
    18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2008.
    19. Каганов С. Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер. //Маркетинговые коммуникации, 2006, № 4.
    20. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: М.: Финансы и статистика, 2007.
    21. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2008.
    22. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.
    23. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М., 2004.
    24. Ларина Т. Нестандартные виды продвижения: как это работает. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 4.
    25. Мазаева А. Услуги размещения. Эволюция классификационных подходов. //Маркетинг услуг, 2008, № 4.
    26. Медведева Т. «С шуткой и со смехом — продает с успехом». Реклама на словах как реклама на деле. //Реклама. Теория и практика, 2007, № 2.
    27. Можаев А., Островский Д. План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%. //Управление каналами дистрибуции, 2008, № 1.
    28. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой – М.: Финансы и статистика, 2007.
    29. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Академия, 2008.
    30. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008.
    31. Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.
    32. Новаторов Э. Концепция маркетинга выставочных услуг. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 5.
    33. Пальмин А. Расходы на рекламу «по-новому». - СПС КонсультантПлюс, 2007.
    34. Перси Л., Элиот Р. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций. //Реклама. Теория и практика, 2007, №№ 4-5.
    35. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов. М.: Юнити-Дана. 2005. 447 с
    36. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с.
    37. Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 3.
    38. Полонский И., Сорокина Е. Взаимодействие между менеджером по выставкам и организатором выставки. //Реклама. Теория и практика, 2006, № 2.
    39. Попов А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4
    40. Пшеничных Ю., Саак А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007.
    41. Ренард А. Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 2.
    42. Ренард А., Кузнецова О. Маркетинговые коммуникации при проведении выставок: Как сделать участие компании на выставке эффективным. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 1.
    43. Решетов Е. Как сделать участие в выставке эффективным? //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 1.
    44. Рябова И.А. и др. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: КноРус, 2009.
    45. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2007.
    46. Себекина Т., Христофорова И. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций. //Маркетинг услуг, 2007, № 4.
    47. Симонов К. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
    48. Станкевич О. Место встречи – выставка. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 2.
    49. Стровский Л.Е. и др. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. – М.: Юнити, 2005.
    50. Танака К. Создание ценностей в строительной отрасли: новая сервисная модель для рынка «обновленного» строительства. //Управление проектами и программами, 2008, № 5.
    51. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. – М.: Эксмо-Пресс, 2008.
    52. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008.
    53. Ушаков Д. Прикладной туроперейтинг. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2006.
    54. Федотова Л. Социология рекламной деятельности. Учебник. – М.: Оникс, 2007.
    55. Филонова О. Два крыла успешной рекламы. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 1.
    56. Фроловичев С. Виртуальные выставки: как, зачем, для кого. //Интернет-маркетинг, 2007, № 5.
    57. Хвилер Ян Назови свое имя. //Турбизнес, 2007, №4.
    58. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). - М.: Альфа-Пресс, 2006.
    59. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2005. – 299 с.
    60. Шматов М.Е. Роль маркетинга и рекламы в развитии выставочного дела в России. //Экспомир. 2006. № 3.
    61. Шпаков В.Н. История всемирных выставок. – М.: АСТ, 2008.
    62. Шушкевич С. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 2.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние рекламы на формирование потребительского спроса
    ВВЕДЕНИЕ
    Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самой дорогой.
    Реклама занимает особое место в маркетинге туристского предприятия. Нередко ее выделяют в самостоятельное направление. Однако, как свидетельствует мировая практика, реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
    Актуальность выбранной темы определяется тем, что в настоящее время нет комплексных исследований по вопросам формирования и активизации потребительского спроса на отечественном рынке товаров народного потребления. Более того, анализ имеющихся на данный момент научных разработок, прежде всего исследования в сфере рекламы как механизма активизации потребительского спроса в современной экономике России, позволяет утверждать, что многие вопросы (например, региональные особенности рекламной деятельности в нашей стране), являются практически неизученными, что в свою очередь предоставляет большое поле деятельности для исследования.
    Развитие туризма в России - важнейшая социально-экономическая проблема. Ее решение позволит не только улучшить благосостояние наиболее посещаемых туристами регионов, обеспечит удовлетворение рекреационных потребностей населения, но и создаст положительный имидж страны на международной арене.
    Целью данной дипломной работы является анализ влияния рекламы на формирование потребительского спроса.
    Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние рекламы на формирование потребительского спроса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние рекламы на формирование потребительского спроса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.