Помощь в написании студенческих учебных работ

Современные тенденции развития мирового рынка туристических услуг

  • Номер работы:
    380568
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.03.2016
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Анализ тенденций развития мирового рынка туристических услуг 6
    1.1 Основные особенности рынка туристических услуг 6
    1.2 Современная динамика развития мирового рынка туристических услуг 18
    1.3 Современные проблемы при развитии мирового рынка туристических услуг 29
    Выводы по главе 1 37
    Глава 2. Перспективы развития мирового рынка туристических услуг 39
    2.1 Основные прогнозы развития мирового рынка туристических услуг 39
    2.2 Основные рекомендации для дальнейшего развития мирового рынка туристических услуг 56
    2.3. Состояние и развитие российского туристического рынка в структуре мирового рынка 65
    Выводы по главе 2 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что международный туризм как важная составная часть внешнеэкономической деятельности каждого из государств мирового сообщества является одной из крупнейших и высокодоходных отраслей мировых экономик, ведь он входит в число трех крупнейших экспортных отраслей. На современном этапе, несмотря на усиление конкурентного давления на туристическом рынке, как среди отечественных производителей, так и со стороны иностранных компаний, необходимой стоит задача тщательного исследования рынка туристических услуг и его составляющих. Это имеет важное значение для получения объективной информации о рыночных процессах, происходящих в сфере туристических услуг и разработке мер государственной политики по развитию этого рынка путем сочетания государственного регулирования и рыночной саморегуляции.
    Проблемам формирования и развития рынка как важнейшего элемента хозяйственного механизма, обеспечивающего экономическую жизнедеятельность общества, посвящено немало научных трудов отечественных и зарубежных ученых.
    Теоретическую и методологическую базу данной дипломной работы составили работы и научные исследования в области международного туризма, менеджмента и маркетинга в туризме, как зарубежных, так и отечественных авторов, таких как Александрова А.Ю. , Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Морозов М.А. и др. Исследования различных аспектов рынка в общем, а также рынка туристических услуг в частности, и их особенностей в трансформационной экономике нашли свое отражение в трудах многих ученых, таких как О.М.Азарян, А.П.Дуровича, А.С.Копанева, В.Г.Воронковой, Н.Л.Жуковой, В.А.Квартальнова, Ф.Котлера, Дж.Боуена, Дж.Мейкенза, В.М.Мальченко, О.В.Пащука, И.М.Школа и других..
    ............
    Глава 1. Анализ тенденций развития мирового рынка туристических услуг
    1.1 Основные особенности рынка туристических услуг
    Есть все основания относить туризм к полноценной отрасли национальной экономики, так как туристические предприятия выполняют функции производства (формирования), организации реализации и потребления туристического продукта, то есть осуществляют деятельность по организации путешествий путем предоставления туристических услуг, и поэтому их целесообразно отнести к единой отрасли – туристической. Необходимо отметить, что туристическая отрасль входит в число отраслей, формирующих ВВП страны.
    Кроме понятия «туристическая отрасль» в отношении названия комплекса предприятий и организаций, которые занимаются обслуживанием туристов, применяются и такие: «индустрия туризма», «межотраслевой комплекс», «сфера туризма», «сектор туристических услуг» и другие. Наиболее распространено употребление словосочетания «индустрия туризма» или «туристическая индустрия».
    Оно вошло в повседневный и научный оборот и стало привычным как для ученых, так и для практических работников туризма. Оно включено в текст Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», где прописано, что «туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников» .
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Современные тенденции развития мирового рынка туристических услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.