Скачать пример (образец) дипломной на тему "Туристический маркетинг и его особенности...."

Туристический маркетинг и его особенности

  • Номер работы:
    85008
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РЭА им.Плеханова
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 5
    Глава 1. Роль инноваций в формировании конкурентоспособности предприятия туристской индустрии 7
    1.1. Понятие и сущность туристских услуг и особенности их развития 7
    1.2. Конкурентоспособность предприятия туристской отрасли 9
    1.3. Роль инновационной деятельности в развитии предприятия туристской индустрии 14
    1.4. Формирование доходов и проблемы финансового анализа в деятельности туристского предприятия 16
    Глава 2. Анализ и оценка деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ тенденций и перспектив развития отрасли туризма в России 27
    2.2. Общая характеристика предприятия ООО «Мега Тур» 40
    2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 43
    2.4. Расчет и анализ финансовых коэффициентов и показателей деятельности ООО «Мега Тур» 52
    Глава 3. Формирование конкурентного бренда 74
    3.1. Выбор и обоснование стратегии дальнейшего развития 74
    3.2. Формирование конкурентного бренда 78
    3.3. Применение PR-методов маркетинговой деятельности и проведение рекламной кампании 81
    Заключение 88
    Список литературы 90

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Туристический маркетинг и его особенности
    На протяжении двух последних десятилетий сфера услуг, и особенно такой ее сектор, как туризм, является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Многоплановое воздействие на услуги оказывает современная научно-техническая революция. На основе компьютеризации, новых технологий, новых средств коммуникации возник и стремительно утвердился на рынках целый спектр новых услуг, радикально обновляются их традиционные виды, повышаются качественные показатели обслуживания и стремительно создаются новые предприятия сервиса.
    Индустрия туризма сегодня - наиболее стабильное направление коммерческой деятельности.
    Несмотря на бурное развитие туризма в России, наблюдающееся в последнее десятилетие, многие тенденции мирового туризма по-прежнему остаются незамеченными в нашей стране. Это в значительной степени относится и к такому направлению, как рекреационный туризм, получившему большое признание за рубежом несколько десятилетий назад.
    Современный этап - время предприятия, "ориентированного на маркетинг". Все предприятие со всеми своими функциями должно быть адаптировано к потребностям рынка и управляться рынком. Это означает не слепое подстраивание к желаниям и потребностям клиента, но оказание на них активного и целенаправленного влияния. Кроме того, необходимо осознание, и это касается в первую очередь туристских предприятий, ответственности по отношению к социальной и экологической среде. Маркетинг сегодня - это функция предприятия, стратегия и тактика его поведения на рынке. При этом целью маркетинга является своевременное распознавание потребностей и требований рынка и создание собственной стратегии поведения на рынке с учетом требований общества и окружающей среды.
    Особенности туристического маркетинга определяются в первую очередь особенностями тур-продукта, а также специфическими чертами производителей и потребителей туристских услуг.
    Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия должен быть научно обоснованным, реальным для выполнения, прогрессивным по содержанию и обеспечивать выполнение стратегического плана. Также он должен содержать определение ожидаемого социально-экономического эффекта или направлений, по которым этот эффект может и должен быть получен.
    Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы дипломной работы.
    Целью работы является обоснование значимости совершенствования маркетинговой деятельности, направленной на формирование конкурентного бренда, как залога финансовой устойчивости предприятия туристской индустрии.
    Объектом исследования система создания бренда туристского предприятия на примере ООО «Мега Тур».
    Основными задачами дипломной работы являются:
     Определение понятия и сущности туристических услуг, специфики деятельности предприятия в отрасли туризма;
     Анализ тенденций и перспектив развития рынка туристических услуг;
     Определение значимости проведения маркетингового исследования при реализации программ развития предприятия;
     Создание системы маркетинговых мероприятий по формированию бренда предприятия на примере туристского агентства ООО «Мега Тур»;
     Определение выводов по эффективности или неэффективности применения конкретных процедур и приёмов.
    Тема дипломной работы актуальна и интересна для современного специалиста тем, что затрагивает ряд важных вопросов по совершенствованию организации деятельности предприятий сервиса и его функционированию на рынке, как конкурентоспособного предприятия.
    Дипломная работа состоит из введения, теоретического, аналитического и проектного разделов, заключения и приложений.
    Теоретической и методологической основой дипломной работы явились труды экономистов, учебные пособия, статистические и аналитические сборники и материалы, справочная литература, Интернет - ресурсы. Полный библиографический список приведен в конце работы.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Туристический маркетинг и его особенности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Туристический маркетинг и его особенности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.