Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегический анализ

  • Номер работы:
    140888
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.01.2010
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы стратегического анализа 4
    1.1. Стратегия поведения фирмы на рынке: сущность и содержание 4
    1.2 Методы стратегического анализа 7
    2. Стратегический анализ организации на примере ресторана «Филикс» 10
    2.1 Краткая характеристика организации 10
    2.2 Оценка деятельности ООО «Филикс» методами стратегического анализа 14
    2.2.1 Институциональный анализ 14
    2.2.2 Отраслевой анализ 17
    2.2.3 SWOT-анализ 23
    2.2.4 Анализ рынка и продуктов 26
    Заключение 35
    Список литературы 36

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Сегодня многие руководители пришли к выводу, что стратегический менеджмент для них все-таки является средством, а не роскошью или какой-то ненужной приставкой, без которой можно обойтись. Причем это средство можно использовать для того, чтобы сделать свою компанию еще более успешной, заработать на этом прибыль и увеличивать стоимость компании.
    Стратегический анализ нужен для того, чтобы обеспечить менеджеров нужной информацией для разработки стратегии компании. Все вроде бы понятно и логично, но когда компания пытается проводить стратегический анализ, то сразу же встает вопрос о том, а что собственно должен включать в себя стратегический анализ, какая информация должна быть на выходе этого анализа, и какая информация нужна менеджерам для разработки стратегии.
    Вопросы изучения стратегического анализа организации как средства, обеспечивающего разработку механизма ее позиционирования и выбора приоритетных направлений развития организации в условиях конкурентной среды, требуют дополнительного исследования.
    1. Теоретические основы стратегического анализа
    1.1. Стратегия поведения фирмы на рынке: сущность и содержание
    Стратегия состоит из множества конкурентоспособных действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление организацией.
    В общем случае под стратегией понимают план управления фирмой, направленный на ведение бизнеса, укрепление конкурентных способностей организации, удовлетворение потребностей, а также достижение целей организации [5].
    В экономической литературе предлагаются следующие варианты определения понятия стратегии [3,8 и др.]:
    1) стратегия- это план;
    2) стратегия- это прикрытие, то есть правила защиты от конкурентных сил;
    3) стратегия- это определенная позиция организации во внешней среде;
    4) стратегия- это перспектива, которая планирует статус для достижения целей;
    5) стратегия- это порядок, набор правил для принятия решений.
    Заключение
    Формирование стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
    После установления своей миссии и целей руководство должно начать диагностический этап процесса стратегического планирования.
    Стратегическое управление имеет дело только с проблемами развития, а не функционирования предприятия. Его основная цель состоит в обеспечении благоприятных условий для создания и реали¬зации новых продуктов и нового потенциала для получения в будущем больших прибылей и реализа¬ции других желаемых целей.
    Анализ деятельности ресторана г. Москвы «Филикс» с помощью методов стратегического анализа показал, что ресторан «Филикс» имеет достаточно сильную конкурентную позицию, однако проигрывает конкурентами по таким параметрам как: финансовое положение, маркетинговая и рекламная деятельность, высокая текучесть кадров, ассортимент ресторанной продукции и услуг.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.01.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Стратегический анализ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.