Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Стратегический анализ предприятия. Модели стратегического...."

Стратегический анализ предприятия. Модели стратегического анализа

  • Номер работы:
    108539
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Академия водного транспорта
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сущности стратегического анализа 5
    1.1 Стратегический менеджмент и стратегическое управление фирмы 5
    1.2 Стратегический анализ и его методы 12
    2 Исследование рынка спортивных товаров и качественная характеристика товаров 16
    2.1 Краткая характеристика предприятия 16
    2.2 Исследование рынка 19
    2.3 Качества товара компании ООО «СпортСтайл» 22
    3 Разработка маркетинговой стратегии 25
    3.1 Анализ конкурентного облика и целей фирмы ООО “СпортСтайл” 25
    3.2 SWOT-анализ фирмы «СпортСтайл» 26
    3.3 Портфельный анализ деятельности организации 30
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегический анализ предприятия. Модели стратегического анализа
    Введение



    Если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов предприятий, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий.
    К тому же следует учитывать и собственный опыт развития каждого предприятия.
    Концепция стратегическо деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики :
    • концепция совершенствования производства;
    • концепция совершенствования товара;
    • концепция интенсификации коммерческих усилий;
    • концепция маркетинга; и концепция социально-этичного маркетинга.
    В современных условиях концепции стратегического управления получают свое дальнейшее развитие. В основе концепции стратегического управления лежит ориентация на потребителей и конкурентов. Содержание стратегического управления заключается в удовлетворении нужд потребителей при одновременном достижении превосходства над конкурентами путем создания товара с лучшими потребительскими параметрами или установления более низкой цены. Ориентация на конкурентов не противоречит ориентации на потребителя. Напротив, она усиливает ее, поскольку предприятие ставится в условия, когда удовлетворение рыночных потребностей требует максимального учета всех достижений в области производства, затрат, сервиса и т.п.
    Как методология рыночной деятельности стратегическое управление находит широкое применение в различных видах предпринимательства. Прежде всего речь идет о том, что маркетинговая деятельность охватывает:
    • области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая;
    • виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности);
    • типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители;
    • отрасли предпринимательства: промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги,
    • спорт, культура, образование и др.;
    • сферы рынка: внутренняя, внешняя.
    Основной целью работы является изучение стратегии и тактики разработки нового товара.
    Таким образом, к задачам работы можно отнести:
    • изучение основных характеристик предприятия,
    • характеристика нового товара,
    • исследование рынка,
    • разработка тактики и стратегии.


Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегический анализ предприятия. Модели стратегического анализа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегический анализ предприятия. Модели стратегического анализа - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.