Помощь в написании студенческих учебных работ

Обучение персонала

  • Номер работы:
    3354
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.01.2004 г.
  • Количество страниц:
    7 стр.
  • Содержание:
    Продавцы услуг (отели, больницы, банки, рестораны) осознают значение человеческого фактора. Впечатление от общения с персоналом во многом определяет мнение потребителя о компании. Опишите шаги, которые Вы предприняли бы для обучения персонала парка, подобного Диснейленду 3
    Список литературы 7
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение персонала

    Рассматривая кадры как важнейший ресурс производства, фирмы ставят задачу оптимального его использования, прежде всего за счет повышения качества, в том числе с помощью программ привлечения рабочей силы, кадрового планирования, отбора, мотивации, подготовки и повышения квалификации. Единая кадровая политика строится на базе тщательно разработанных стандартов устанавливающих требования к персоналу, подробной регламентации порядка работы с ними, введения типовых процедур работы с кадрами.
    Переход к новым технологиям требует значительных затрат, связанных с обновлением знаний, переподготовкой работников. Считается, что переподготовить работника дешевле, чем заменить его.
    Большим недостатком программ обучения является отсутствие в них экономических знаний.
    Обсуждение проблем управления персоналом сегодня все чаще увязы¬вается с вопросами развития органи¬зации, в том числе и через развитие людей. Говоря о развитии организации, подразумеваем, как правило, ее количе¬ственный рост (увеличение количества работников, клиентов, единиц оборудо¬вания и т.п.), а когда говорим о развитии человека, то понимаем под этим различ¬ные формы обучения (повышение квали¬фикации, больше внешних тренингов, корпоративных семинаров, престижных дипломов и сертификатов).
    Однако это не совсем правильно. Пра¬вы те, кто рассматривает развитие как изменение структурного характера, приводящего к новому качеству сис¬темы. Поэтому обучение и количе¬ственный рост скорее являются предпо¬сылками развития, которые, в конечном счете, и обеспечивают накопление «критической массы», необходимой для нового скачка вперед, к качествен¬но новой структуре системы.
    Следовательно, чтобы обеспечивать развитие коллектива, отдельных работ¬ников, необходимо ориентироваться на такие функции как: планирова¬ние, организация, руководство и кон¬троль, направленные на определение общей стратегии в отношении трудо¬вых ресурсов, оценки потребности в них, анализ процесса труда, составле¬ние графиков, кадровую политику, компенсацию и оценку и особенно на их внутреннее содержание.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Обучение персонала" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.