Скачать пример (образец) контрольной на тему "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей...."

Основы построения телекоммуникационных систем и сетей

  • Номер работы:
    99673
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский технический университет связи и информатики
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ЗАДАНИЕ 1 1
    ЗАДАНИЕ 2 3
    ЗАДАНИЕ 3 5
    ЗАДАНИЕ 4. 6
    ЗАДАНИЕ 5. 7
    ЗАДАНИЕ 6. 9
    ЗАДАНИЕ 7. 11
    ЗАДАНИЕ 8. 12
    ЗАДАНИЕ 9. 14
    ЗАДАНИЕ 10. 16

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
    ЗАДАНИЕ 1

    На вход цепи, состоящей из соединенных каскадно участка линии связи длиной l=8 км с километрическим затуханием a=3.3 дБ/м и усилителя с усилением S=40 дБ подан сигнал, абсолютный уровень которого рвх.=-2 дБм. Определить мощность сигнала в нагрузке усилителя.
    Как изменится абсолютный уровень сигнала, если его мощность уменьшится с 1 млВт до нуля?
    ЗАДАНИЕ 2

    Абсолютный уровень сигнала мощности гармонического колебания в ТНОУ равен р0=-2 дБм. Определить абсолютные уровни напряжения и мощности этого колебания в точке канала с относительным уровнем канала рх=-15 дБ, на сопротивлении нагрузки Rx=10*(5+21*2)/
    Когда уровень мощности сигнала в некоторой точке канала больше уровня уровня его напряжения, а когда меньше?
    ЗАДАНИЕ 3
    Рассчитать неравномерность АЧХ телефонного канала, обусловленную искажениями от обратной связи, если на одном конце канала сопротивление балансного контура в m=1.3 раза больше сопротивления нагрузки со стороны транзитного усилителя, а на другом в n=2.1 раза меньше.
    Почему в реальных условиях дифсистемы могут быть несбалансированными?
    ЗАДАНИЕ 4.
    Составьте схему частотных преобразований в 5 - канальной МСП с ЧРК и ОМ (ОБП). Первичные сигналы телефонные. Определите ширину спектра группового сигнала. Несущая частота нижнего по частоте канала – 8 кГц.
    ЗАДАНИЕ 5.
    Определите границы частотных полос, в которых сосредото¬чены продукты нелинейности второго и третьего порядков на выходе груп¬пового усилителя МСП с ЧРК. Результаты представьте в виде спектраль¬ных диаграмм. Выделите те составляющие продуктов, которые создают переходные помехи между каналами МСП.
    Нижняя частота спектра – 20 кГц.
    Верхняя частота спектра – 100 кГц.
    Какие меры Вы можете предложить для уменьшения мощности пе¬реходных помех нелинейного происхождения?
    ЗАДАНИЕ 6.
    Выберите период дискретизации аналогового сигнала, час¬тотный спектр которого сосредоточен в диапазоне fH=9 кГц, fB=100 кГц.. Изобразите структуру спектра соответствующего АИМ сигнала с указанием конкрет¬ных значений частот. Определите величину защитного промежутка (на расфильтровку) и сделайте вывод о возможности безыскаженной демодуляции АИМ сигнала на приемной стороне.
    Какова минимальная частота дискретизации сигнала, спектр которо¬го сосредоточен в диапазоне от 512кГц до 516кГц?
    ЗАДАНИЕ 7.
    Осуществите операцию кодирования/декодирования с посто¬янным шагом квантования напряжения заданной величины. Код симмет¬ричный. Определите ошибку квантования.
    Величина кодируемого напряжения - -2.17 В
    Величина шага квантования – 1.1 мВ.
    Почему равномерное квантование не находит применения в ЦСП?
    ЗАДАНИЕ 8.
    Рассчитайте защищенность гармонического колебания от ис¬кажений равномерного квантования.
    Амплитуда колебания -2.1 В
    Величина шага квантования – 1.1 мВ.
    Как изменится величина защищенности, если шаг квантования уве¬личить вдвое? Уменьшить в 4 раза?
    ЗАДАНИЕ 9.
    Рассчитайте скорость передачи группового цифрового сигна¬ла и необходимую ширину полосы пропускания группового тракта.
    Количество ОЦК – 30
    Эффективность использования полосы частот, γ=0.4 (бит/сек)/Гц
    С какой максимальной скоростью можно передавать двоичный уни¬полярный сигнал (единица соответствует прямоугольному видеоимпульсу, нуль - пробелу) в тракте с полосой пропускания от нуля до одного мега¬герца?
    ЗАДАНИЕ 10.
    Задана величина защищенности униполярного двоичного сигнала от гауссовской помехи на входе решающего устройства регенера¬тора А3 =(24 +0.065 •21)=22.635 дБ. Рассчитайте вероятность ошибки регенера¬ции.
    Подумайте, какие еще факторы, кроме помехи, могут привести к ошибкам регенерации.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основы построения телекоммуникационных систем и сетей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.