Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Необходимость учета телекоммуникационных ресурсов 4
1.2 .Стандарты управления ИТ 9
1.3 Система учета ресурсов в свете стандарта ITIL 23
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
2.1 Задание на создание системы управления телекоммуникационными ресурсами 30
2.2 Задачи системы управления телекоммуникационными ресурсами. Цели применения системы управления телекоммуникационными ресурсами 34
2.3 Предметная область системы управления и ее информационная модель 35
2.4 Порядок проектирования системы учета ресурсов 37
2.5 Состав системы учета ресурсов 44
2.6 Обзор решений ведущих производителей 50
2.6.1 Computer Associates 52
2.6.2 Hewlett-Packard 54
2.6.3 IBM 57
2.6.4 Microsoft 61
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 66
3.1 Элементы эффективности системы 66
3.2 Значение учета ресурсов 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Олифер В.Г., Олифер Н.А. ,Компьютерные сети. Принципы, тех-нологии, протоколы, 2-е изд, СПб, Питер-пресс, 2002 год, 465 с.
2. Кульгин М. В.,Технология корпоративных сетей. Энциклопедия. СПб, Питер, 2001, 300 с.
3. Галкин В. А., Григорьев Ю. А., Телекоммуникации и сети, Москва, изд-во, МГТУ им. Баумана, 2003 г, 608 с.
4. Бройдо В. М. , Вычислительные системы, сети и телекоммуникации, СПб, Питер, 2004, 702 с.
5. LAN/Журнал сетевых решений,. Москва, Открытые системы, январь 2004.
6. Кульгин М.В. Компьютерные сети. Практика построения издательство Питер, 2003 год
7. Танненбаум Э. Р. Компьютерные сети, Спб, Питер, 2003 год, 992 с.
8. Вишевский В. М. Теоретические основы проектирования компьютерных сетей, Москва, Техносфера, 2003 год, 512 с.
9. Уилсон Т. Мониторинг и анализ сетей. Методы выявления неисправностей. Москва, Лори, 2002 год, 364 с.
10. Танненбаум Э. Компьютерные сети, Спб, Питер, 2003 год, 992 с.
11. Уияльм Станек, Windows Server 2003, Спб, Питер, 2007 год,1104 стр.
12. Мартин С. Мэтьюс, Windows Server 2003, Москва, Эком, 2006 года, 704 стр.
13. Танненбаум Э, М. ванн Стен, Распределенные системы. Принципы и парадигмы. Спб, Питер, 2003 год, 877 с.
14. Уияльм Станек, Windows Server 2003, Спб, Питер, 2007 год,1104 стр.
15. Журнал «Connect! Мир Связи» 11.2008, http://www.connect.ru/article.asp?id=9061
16. Галкин В.А., Григорьев Ю.А. Телекоммуникации и сети: Учеб. пособие для вузов. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. - 608 с: ил.
17. http://www.microsoft.com/Rus/Msdn/Magazine/2005/09/MOM2005.mspx
18. http://www.confident.ru/isc/index.php?id=144
19. http://www.compress.ru/
20. http://www.bytemag.ru/
21. http://www.aspect.spb.ru/
22. http://www.ci.ru/
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Создание и внедрение
системы учета телекоммуникационных ресурсов территориально
распределенной компании
ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшний день диктует жесткие условия ведения бизнеса. Ни высокая квалификация отдельных сотрудников, ни оснащение самым совершенным оборудованием не являются залогом победы в непрекращающейся конкурентной борьбе. За последние годы роль основополагающего ресурса, вокруг которого должна строиться модель успешно развивающейся компании, все чаще и чаще отводится информации, методам и средствам оперативной обработки данных и принятия на их основе ответственных решений. Однако объемы деловой информации, которая должна быть с максимальной скоростью обработана, также постоянно увеличиваются. Эту задачу уже невозможно решить не только ручным трудом, но и с помощью персональных компьютеров, еще недавно казавшихся универсальным решением всех проблем.
Единственным действенным способом справиться с обработкой растущих объемов данных представляется объединение не связанных друг с другом компьютерных комплексов в информационную систему, охватывающую всю структуру компании. Однако разработка, внедрение и эксплуатация такого решения - непростая задача, требующая больших вложений и привлечения квалифицированных специалистов со стороны, а также дополнительного обучения собственных сотрудников.
В успешно функционирующей компании необходим высококачественный ИТ сервис, который должен обеспечивать требуемые