Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проект организации отдела маркетинга на предприятии...."

Проект организации отдела маркетинга на предприятии ООО "ГКС"

  • Номер работы:
    93014
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Волгоградский государственный университет
  • Объем работы:
    105 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    1. Маркетинг, как система управления предприятием 7
    1.1. Цели и функции маркетинга на предприятии 9
    1.2. Процесс внедрения маркетинга на предприятии 14
    1.3. Организационное построение служб маркетинга 22
    2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «РоссСтройИнвест» 28
    2.1. Организационная структура ЗАО «РоссСтройИнвест» и его общая характеристика 28
    2.2. Анализ внешней среды маркетинга предприятия 35
    2.2.1. Анализ рынка 35
    2.2.2. Анализ конкурентов 42
    2.2.3. Анализ потребителей 50
    2.3. Анализ внутренней среды предприятия 56
    2.3.1. Анализ сбытовой политики 56
    2.3.2. Анализ ценовой политики 59
    2.3.3. Анализ товарной политики 61
    2.3.4. Анализ коммуникационной политики 66
    2.4. Анализ управления маркетингом на ЗАО «РоссСтройИнвест» 71
    2.5. SWOT-анализ, генерация альтернативных задач и выявление приоритетной 74
    3. Проект организации отдела маркетинга на ЗАО «РоссСтройИнвест» 76
    3.1. Мероприятия по внедрению отдела маркетинга 76
    3.2. Разработка бюджета маркетинга и оценка эффективности мероприятий 85
    Заключение 91
    Список источников литературы 93
    Приложения 96

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект организации отдела маркетинга на предприятии ООО "ГКС"
    Введение
    Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX-XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка.
    В начале XX века традиционным было коммерческое понимание маркетинга как метода сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую производитель в состоянии выпускать.
    Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия различных отраслей должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не выпускать то, что производится.
    С 50-х годов в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг - это система организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
    Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска путей эффективной работы предприятий в сложившейся экономической ситуации на российском рынке. Инструментом для решения этих задач является маркетинг, направленный на повышение эффективности деятельности предприятий. Маркетинг является определяющим фактором производства, что делает экономику ориентированной на потребителя и ведет к повышению качества жизни. Основные направления, проблемы и перспективы внедрения маркетинга на предприятиях отражены в трудах значительного числа российских и зарубежных ученых - экономистов: Ф. Котлера, И. Ансоффа, П. Друкера, Ж. Ламбена, X. Швальбе, Дж. Эванса, Багиева, Е.П. Голубкова, Ю.В. Морозова, Д. Костюхина, В.В. Кеворкова, С.В. Леонтьева, Р.Б. Ноздревой, Б.А. Соловьева, В.В. Томилова и ряда других исследователей.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проект организации отдела маркетинга на предприятии ООО "ГКС" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проект организации отдела маркетинга на предприятии ООО "ГКС" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.