Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление маркетингом (на примере ООО "Мдм-Холдинг")

  • Номер работы:
    17376
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    53 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
    1.1 Цели и функции маркетинга на предприятии 6
    1.2 Организационное построение служб маркетинга и процесс внедрения маркетинга на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ООО «МДМ-ХОЛДИНГ» 25
    2.1. Организационная структура предприятия 25
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Мдм-Холдинг» 33
    3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МДМ-ХОЛДИНГ» 39
    3.1 Разработка мероприятий по внедрению отдела маркетинга 39
    3.2 Структура затрат и экономическая оценка эффективности проекта 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление маркетингом (на примере ООО "Мдм-Холдинг")
    ВВЕДЕНИЕ

    Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга.
    В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.
    В условиях усиления конкурентной борьбы, у предприятий торговли появляется потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли, получаемой предприятием.
    После осознания руководством этой потребности на предприятии создается отдел маркетинга, в который входят либо штатные сотрудники, либо приглашаются специалисты со стороны, либо и то, и другое одновременно. Отдел работает, но насколько хорошо/плохо остается неясным. Причины могут быть совершенно разными: от непрофессионализма сотрудников отдела маркетинга, неспособных оценить результаты своей деятельности, до отсутствия какой-либо оценки результатов деятельности сотрудников на предприятии вообще.
    Актуальность темы маркетинга на предприятии обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Тема организации маркетинга на предприятиях актуальна также и потому, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка - функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.
    Целью данной работы является тема организации маркетинговой службы на современном предприятии. Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
     проанализировать цели и функции маркетинга на предприятии;
     охарактеризовать процесс внедрения маркетинга на предприятии;
     дать характеристику организационного построения служб маркетинга;
     проанализировать организационную структуру исследуемого предприятия и дать его общую характеристику;
     охарактеризовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
     охарактеризовать предлагаемые мероприятия по внедрению отдела маркетинга на данном предприятии;
     проанализировать структуру затрат и экономическую эффективность проекта.
    Объектом исследования данной работы выступает ООО «Мдм-Холдинг», предприятие по продаже пластиковых телефонных карт междугородной связи, оператор международной и междугородной электросвязи, находящаяся по адресу: Москва, ул. Садовая, д. 87.
    Предметом исследования является организация маркетинговой службы ООО «Мдм-Холдинг».

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление маркетингом (на примере ООО "Мдм-Холдинг")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление маркетингом (на примере ООО "Мдм-Холдинг") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.