Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Основные концепции и средства маркетинга...."

Основные концепции и средства маркетинга

  • Номер работы:
    88851
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Современная Гуманитарная Академия
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Виды концепций и сущность средств маркетинга 5
    1.1. Понятие и эволюция концепций маркетинга 5
    1.2. Средства маркетинга 11
    2. Анализ реализации принципов маркетинга в стоматологической
    клинике «Ренессанс Дент» 22
    2.1. Характеристика стоматологической клиники «Ренессанс Дент» 22
    2.2. Оценка конкурентоспособности стоматологической клиники
    «Ренессанс Дент» 24
    2.3. Оценка спроса на услуги клиники 29
    2.4. Анализ методов продвижения услуг в стоматологической клинике
    «Ренессанс Дент» 36
    3.Мероприятия, направленные на повышение эффективности
    продвижения медицинских услуг в стоматологической клинике «Ренессанс
    Дент» 43
    Заключение 48
    Список использованных источников 51
    Приложения 53
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные концепции и средства маркетинга
    Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности во многом предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Особую актуальность в этих условиях приобретает маркетинговая деятельность.
    Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке.
    Актуальность темы работы обусловлена тем, что использование оптимальных для предприятия концепций и средств маркетинга является эффективным средством и базой предпринимательства.
    Цель работы состоит в исследовании основных концепций и средств маркетинга, а также их применения на предприятии.
    Задачи работы:
     рассмотреть сущность и эволюцию концепций маркетинга; исследовать средства маркетинга;
     исследовать применение методов маркетинга в стоматологической клинике «Ренессанс Дент»;
     определить пути повышения эффективности применения средств маркетинга на исследуемом предприятии.
    Предмет исследования – основные маркетинговые концепции и средства.
    Объект исследования – стоматологическая клиника «Ренессанс Дент».
    Научно-методическая основа работы – литературные источники по маркетингу, публикации в специализированных периодических изданиях по исследуемой проблеме. Следует отметить, что в литературе еще не в достаточной степени представлен анализ рыночной среды, не выявлены особенности практического применения маркетинга при оказании платных медицинских услуг, не изучены характеристики различных потоков пациентов, не сформированы маркетинговые подходы к качеству услуг. Практически не освещены вопросы применения в медицине стратегического маркетинга, являющегося основой маркетинговой деятельности для любой организации. Между тем, только адекватное использование маркетинга как безусловно необходимого средства стратегического и тактического управления в современных рыночных условиях позволит привлечь дополнительные средства в государственную систему здравоохранения, адаптировать услуги потребностям пациентов, обеспечить эффективное по конечному результату использование имеющихся ресурсов и, тем самым, достичь расширения возможностей выполнения обязательств государства перед населением в оказании доступной и действенной медицинской помощи.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные концепции и средства маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основные концепции и средства маркетинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.