Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация службы маркетинга на предприятии...."

Организация службы маркетинга на предприятии

  • Номер работы:
    87693
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГОУ
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1. Теоретические положения организации маркетинговой службы предприятия 6
    1.1 Общие принципы маркетинговой организации и предпосылки ее формирования 6
    1.2 Основные аспекты формирования службы маркетинга и ее интеграции в структуру управления предприятием 21
    1.3 Регламентация деятельности службы маркетинга 35
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «ПРОФСТРОЙ» 38
    2.1 Организационная характеристика предприятия 38
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 44
    2.3 Экономико-математическая модель рынка предприятия 53
    3. Совершенствование организационной структуры управления продажами ООО «ПРОФСТРОЙ» 57
    3.1 Маркетинговые исследования рынка продукции 57
    3.2 Совершенствование сбытовой деятельности - направление в оптимизации маркетинговой стратегии предприятия 72
    3.3 Обоснование изменений в организационной структуре управления продажами 81
    4. Безопасность жизнедеятельности 86
    Заключение 93
    Список литературы 96
    Приложения 99
    Приложение 1. Организационная структура ООО «ПРОФСТРОЙ» 99
    Приложение 2. Проект новой оргструктуры ООО «ПРОФСТРОЙ» 100

    Список литературы


    1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г.Худокормов. М.: Экономика, 1993.
    2. Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие/Г.Л.Азоев. М.: ГАУ, 1995.
    3. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов/Генри Ассель. М.: ИНФРА-М, 1999.
    4. Багиев Г.Л. Маркетинг/Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. М.: Экономика, 2001.
    5. Бове Л.К. Современная реклама/Л.К. Бове, Ф.У. Аренс. Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 1995.
    6. Валевич Р.П. Ценообразование/Р.П. Валевич, И.В. Прыгун. Мн.: БГЭУ, 2001.
    7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.-2-е изд., перераб. и доп/Е.П.Голубков. М.: Финпресс, 2003.
    8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации/Е.Н. Голубкова. М: Финпресс, 2000.
    9. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.-2-е изд., перераб. и доп./А.М.Годин. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
    10. Дейян А. Реклама/А.Дейян. М.: Прогресс, 1993.
    11. Дейан А. Стимулирование сбыта и реклама в месте продажи/А.Дейан, А.Троадек. М.: Прогресс, 1994.
    12. Дурович А.П. Марктеинг в предпринимательской деятельности/А.П.Дурович. Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
    13. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие/А.П.Дурович. М.: Новое знание, 2004.
    14. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки/С.М. Дэвис. Спб.: Питер, 2001.
    15. Картер Г. Эффективная реклама/Г. Картер. М.:прогресс, 1996.
    16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Ф.Котлер. Спб.: Питер Ком, 1998.
    17. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удерживать рынок/Ф.Котлер. М.: ООО «Изд-во АСТ», 2000.
    18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Ж.-Ж.Ламбен. СПб.: Наука, 1996.
    19. Маркетинг/Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречников. М.: Юристь, 2000.
    20. Маркетинг/Под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2002.
    21. Матюшевская В.К. Товарная политика в марктеинговой деятельности/В.К.Матюшевская, А.П. Дурович. Мн.: Академия управления при СМ РБ, 1994.
    22. Музыкант В.Л. Рекламные и PR – технологии в бизнесе, коммерции, политике/В.Л.Музыкант. М.: Армада-пресс, 2001.
    23. Основы маркетинга/Ф.Котлер, Г.Армстронг, Дж. Сондрес, В.Вонг. Киев; М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 1998.
    24. Панкрухин А.П. Маркетинг/А.П. Панкрухин. М.: Омега-Л, 2002.
    25. Полещук И.И. Ценообразование/И.И.Полещук, В.В. Терешина. Мн.: БГЭУ, 2001.
    26. Похабов В.И. Основы маркетинга/В.И. Похабов, В.В. Тарелко. Мн.: Вышэйш. Шк., 2001.
    27. Рекламная деятельность/Ф.Г. Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. М.: Издат.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2003.
    28. Россистер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров/Дж. Р. Россистер, Л. Перси. СПб.: Питер, 2000.
    29. Соловьев Б.А. Управление маркетингом/Б.А.Соловьев. М.: ИНФРА-М, 2002.
    30. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13/Б.А.Соловьёв. М.: «ИНФРА-М», 1999.
    31. Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя/Н.Дж.Стивенс. М.:ФАИР-ПРЕСС, 1999.
    32. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика/Ч. Сендидж. М.: Сирин, 2001.
    33. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров/Г.Хардинг. М.: Сирин, 2002.
    34. Ходяченко В.Б. Маркетинг/В.Б. Ходяченко. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2001.
    35. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга/А.Н. Цацулин. М.: Филинъ, 1997.
    36. Шандезон Ж. Методы продажи/Ж.Шандензон. М.: МТ-Пресс, 2002.
    37. Шеллен Ф.М. Психология продаж: что нужно знать, чтобы завоевать клиента/Ф.М. Шеллен, М.: Интерэкспорт, 2003.
    38. Щербич Г.А. Выставки как инструмент марктеинга/Г.А. Щербич, Н.Н. Анохина. Мн.: БГЭУ, 2000.
    39. Эванс Дж. Маркетинг/Дж. Эванс, Б. Берман. М.: Сирин, 2002.
    40. Эллвуд А. Основы брейдинга/А.Эллвуд. М.: ФАИР-ПРСС, 2002.
    41. Ярцев А.И. Распределение товаров/А.И. Ярцев. Мн. БГЭУ, 2002.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация службы маркетинга на предприятии
    Введение

    Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных условиях практически невозможно без профессионального применения рыночных инструментов хозяйствования. Грамотная организация всех форм деятельности предприятия – производственной, сбытовой, кадровой, научной – определяет жизнеспособность любого современного предприятия и, как следствие, качество труда и жизни персонала, удовлетворенность потребностей клиентов, доходы его владельцев и т.д.
    Рыночная экономика предъявляет к современным предприятиям жесткие требования. Фактически, залогом успешного развития является профессиональная деятельность по соотнесению факторов внутренней и внешней среды. Совокупность этих научно обоснованных методов представляет собой маркетинг.
    Однако, чтобы использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, необходимо овладеть его методологией и умением применять в конкретной ситуации. Поэтому в данной связи необходимо должным образом спланировать и организовать маркетинговую деятельность, выработать принципы ее влияния на производственные, сбытовые, кадровые процессы на предприятии. Все это определяет и обуславливает актуальность выбранной нами темы.
    Объектом проводимого исследования является ООО «ПРОФСТРОЙ».
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация службы маркетинга на предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.