Помощь в написании студенческих учебных работ

Отчет о производственной практике на ЗАО "Механик-Техно" www.mechanic-techno.com

  • Номер работы:
    25781
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Краткая характеристика ЗАО «Механик-Техно»……………………...4
    2. Анализ финансового состояния ЗАО «Механик-Техно»……………..5
    3. Анализ факторов микро- и макросреды………………………………20
    4. Анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации…….22
    5. Аналитическое резюме………………………………………………...25
    Заключение………………………………………………………………..28
    Список использованных источников……………………………………30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет о производственной практике на ЗАО "Механик-Техно" www.mechanic-techno.com
    Введение

    Маркетинг требует управления. Под управлением маркетингом понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объемов сбыта, увеличение доли рынка. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, т.е. управление маркетингом - это управление спросом.
    Управляющие маркетинга - это должностные лица фирмы, занимающиеся исследованием маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции. Сюда относятся управляющие по сбыту и сотрудники службы сбыта, руководящие работники службы рекламы и стимулирования сбыта, исследователи маркетинга, управляющие по товарам и специалисты по проблемам ценообразования.
    Цели маркетинга: максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
    Оптимизация прибыли требует от руководства фирмы четкого осознания взаимосвязи между объемом продаж и различными составляющими комплекса маркетинга.
    Целью данной работы является рассмотрение деятельности ЗАО «Механик-Техно».
    Объектом исследования выступает ЗАО «Механик-Техно», предметом является деятельность данной организации.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Отчет о производственной практике на ЗАО "Механик-Техно" www.mechanic-techno.com" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Отчет о производственной практике на ЗАО "Механик-Техно" www.mechanic-techno.com - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.