Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ технологий антикризисного PR в компании "Металлпром"...."

Анализ технологий антикризисного PR в компании "Металлпром"

  • Номер работы:
    86587
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.04.2008 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Глава 2. Анализ технологий антикризисного PR в компании Металлпром

    2.1. Структура взаимодействия пиар-отдела холдинга Металлпром со СМИ
    2.2. Структура PR-службы в компании «Металлпром»
    2.3. Работа со средствами массовой информации в компании «Металлпром»
    2.4. Технологии противодействия черному пиару и предотвращения кризисных ситуаций
    2.5. План по выходу из кризиса/ Нейтрализация порочащих слухов
    Литература
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ технологий антикризисного PR в компании "Металлпром"
    Важной задачей руководителя корпоративной PR-службы является определение места своей структуры в аппарате компании, контроль источников информации и коммуникативных каналов, контактирующих с внешней средой, и влияющих на формирование имиджа. Эта задача становится сложнее, если компания диверсифицирована, имеет много направлений бизнеса и сложную организацию. Именно так, например, выглядит холдинг "Металлпром".
    Диверсификация бизнеса - распространенное явление среди российских финансово-промышленных групп. И проблема контроля внутренней информации, и ее использования в PR-целях, решается в них по-разному. В одном случае создается целый ряд центральных корпоративных PR-структур, распределенных по направлениям бизнеса, независимых друг от друга и решающих свои задачи. Единственное, что их роднит, это периодические взаимные консультации и, возможно, общие акционеры. Например, так построена деятельность компаний "Альфа-групп" и "Северсталь".
    В другом случае организуется одна центральная корпоративная структура, выделяются приоритетные направления деятельности для PR-сопровождения; по непрофильным направлениям, в случае необходимости, проводятся разовые PR-проекты. Таким образом, осуществляется политика "Металлпрома" и "ЛУКойла".
    При этом алгоритм организации контроля информационных потоков одинаков в обоих случаях. Вся полнота власти и информации принадлежит Совету директоров, топ-менеджменту компании, и тесное взаимодействие с ним подразделение PR строит в первую очередь. Руководитель PR-службы получает все необходимые документы и информацию высших органов управления компании. Готовящиеся решения должны быть ему известны заранее. Он обладает правом доступа к первому руководителю компании в любое время. Наконец, четко определяются официальные ньюсмейкеры организации, и исключается возможность несогласованных контактов с журналистами. Это позволяет в значительной степени сократить утечку информации и количество в СМИ искаженных фактов.
    Кроме контроля информационных потоков в центральном офисе компании, департамент общественных связей сосредотачивает всю необходимую информацию о деятельности дочерних предприятий в регионах. Конечно, информация о деятельности предприятий в регионах поступает топ-менеджменту и высшим органам управления компании, и параллельно собирается корпоративной PR-структурой в соответствии с утвержденными собственными стандартами. Однако для оперативного получения информации и ее деталей нужен прямой контакт с источником. Для этого соответствующим распоряжением определяются ответственные структуры на дочернем предприятии. Это могут быть PR-подразделения предприятий, либо, в их отсутствие, - генеральные директора или их первые заместители.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ технологий антикризисного PR в компании "Металлпром" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.