Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности фармацевтического маркетинга...."

Особенности фармацевтического маркетинга

  • Номер работы:
    85357
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МТИ и ВТ
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
    1.2. Стратегическая ориентация маркетинга 15
    1.3. Конъюнктурные приоритеты маркетинга 19
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТРЭДИФАРМ» 31
    2.1 Организационная характеристика ООО «Трэдифарм» 31
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Трэдифарм» 38
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРЭДИФАРМ» 46
    3.1. Оценка конкурентоспособности ООО «Трэдифарм» 46
    3.2 Пути совершенствования маркетинговой деятельности
    ООО «Трэдифарм» 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности фармацевтического маркетинга
    ВВЕДЕНИЕ

    В сегодняшнем сложном мире все должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе ко¬торого разрабатываются и предоставляются в распоряжение корпоративных клиентов товары и услуги, обеспечиваю¬щие определенный уровень жизни. Маркетинг включает разнообразные видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и лич¬ную продажу.
    Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации, в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики. Организации все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конкретной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно среагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности. Решению этих задач способствует использование принципов и методов современного маркетинга.
    Основной задачей маркетинга является взаимоувязка между собой всех сфер деятельности организации (разработка, производство, сбыт), а также условий и возможностей этой деятельности с единой целью реализации товара на рынке и обеспечения прибыльности организации.
    Цель дипломной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии, выбранного в качестве исследования и предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности фармацевтического маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.