Скачать пример (образец) курсовой на тему "Игра как средство развития мотивации учащихся к изучению...."

Игра как средство развития мотивации учащихся к изучению иностранного языка

  • Номер работы:
    80421
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.02.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    НОУ "Институт Гуманитарного Образования"
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 4
    1.1 КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР ТЕОРИИ ИГРЫ 4
    1.2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 6
    2. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У ШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. 12
    2.1 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ. 12
    2.2 ОСНОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МОТИВОВ. 14
    2.3 РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игра как средство развития мотивации учащихся к изучению иностранного языка
    Одной из актуальных проблем современной методики преподавания иностранных языков является организация обучения детей разных возрастов с помощью игр.
    Актуальность данной проблемы вызвана целым рядом факторов. Во-первых, интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств поддержания у учащихся интереса к изучаемому материалу и активизации их деятельности на протяжении всего занятия. Эффективным средством решения этой задачи являются учебные игры.
    Во-вторых, одной из наиболее важных проблем преподавания иностранного языка является обучение устной речи, создающей условия для раскрытия коммуникативной функции языка и позволяющей приблизить процесс обучения к условиям реального обучения, что повышает мотивацию к изучению иностранного языка. Вовлечение учащихся в устную коммуникацию может быть успешно осуществлено в процессе игровой деятельности.
    На значение игровой деятельности в обучении иностранному языку ука¬зы¬вают известные методисты, такие как Е.И. Пассов (Пассов, 1989), М.Н. Скаткин (Скаткин, 1980). «Важно осознавать», – указывает М.Н. Скаткин, «решению каких дидактических задач должна способствовать данная игра, на развитие каких психических процессов она рассчитана» (Скаткин, 1980: 96). «Игра – это лишь оболочка, форма, содержанием которой должно быть учение, овладение видами речевой деятельности» (Пассов, 1989). Е.И. Пассов отмечает следующие черты игровой деятельности как средства обучения: мотивированность, отсутствие принуждения; индивидуализированная, глубоко личная деятельность; обучение и воспитание в коллективе и через коллектив; развитие психических функций и способностей; учение с увлечением (Пассов, 1989).
    Цель нашей работы - исследование игры как средство развития мотивации учащихся к изучению иностранного языка. Поставленная цель привела к решению следующих задач:
    1. Дать краткий исторический обзор теории игры.
    2. Рассмотреть специфику психолого-педагогические особенности при обучении иностранного языка.
    3. Описать особенности формирования учебной мотивации.
    4.Изучить основные классификации мотивов.
    5.Проанализировать роль педагогических технологий в формировании интереса у детей к изучению иностранного языка.
    6. Сделать соответствующие выводы.
    Гипотеза: Предполагается, что игровые методы обучения способствуют развитию мотивации у учеников к изучению иностранного языка.
    Предмет исследования – развитие мотивации изучения к иностранным языкам
    Объект исследования- игровые методы обучения
    Методы исследования включают теоретический анализ зарубежной и отечественной литературы.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.02.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игра как средство развития мотивации учащихся к изучению иностранного языка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Игра как средство развития мотивации учащихся к изучению иностранного языка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.