Скачать пример (образец) курсовой на тему "ПР и реклама. Сходство и различие. История развития...."

ПР и реклама. Сходство и различие. История развития рекламной деятельности. Примеры и их осмысление. Особенности рекламной практики в России.

  • Номер работы:
    76234
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы рекламной и ПР деятельности 5
    1.1 Реклама как социальный феномен в обществе. История возникновения рекламы 5
    1.2 Сущность, цели и задачи рекламы 7
    1.3 Сходство и различие ПР и традиционной рекламы 15
    Глава 2. Особенности рекламной практики в России 19
    2.1 Анализ рекламной индустрии России 19
    2.2 Расходы на рекламу и издержки обращения в отечественной экономике 27
    Заключение 34
    Список литературы: 36
    Приложения 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ПР и реклама. Сходство и различие. История развития рекламной деятельности. Примеры и их осмысление. Особенности рекламной практики в России.

    Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
    За последние полвека в развитых странах наблюдалась заметная эволюция подходов к выбору товаров и услуг. В 30-е годы главным критерием являлась цена, в 50-е - качество. Начиная с 70 - 80-х годов на первое место вышла репутация бренда и компании-производителя.
    В связи с этим на первое место в стратегии развития выступает деятельность по созданию и поддержанию у общественности позитивного и необходимого организации имиджа.
    Рациональное использование различных видов и средств рекламы и PR-методик в сочетании с другими средствами установления и поддержания свя¬зей с различными категориями общественности дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономи¬ки, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.
    При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов.
    Целью данной курсовой работы является анализ особенности ПР и рекламы, сходства и различия, а также истории развития рекламной деятельности и особенности рекламной практики в России.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     проанализировать рекламу как социальный феномен в обществе, а также историю возникновения рекламы;
     охарактеризовать сущность, цели и задачи рекламы;
     рассмотреть сходство и различие ПР и традиционной рекламы;
     провести анализ рекламной индустрии России;
     охарактеризовать расходы на рекламу и издержки обращения в отечественной экономике.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ПР и реклама. Сходство и различие. История развития рекламной деятельности. Примеры и их осмысление. Особенности рекламной практики в России. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.