Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ тенденций развития рынка товаров и услуг...."

Анализ тенденций развития рынка товаров и услуг

  • Номер работы:
    75800
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.01.2008 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Понятие и сущность рынка товаров и услуг 3
    2. Анализ тенденций развития рынка товаров и услуг 6
    3. Рынок яиц 13
    4. Анализ тенденций развития рынка яиц 15
    Заключение 21
    Список использованной литературы. 22

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ тенденций развития рынка товаров и услуг
    В конце XX века в российской экономике начались глубокие преобразова-ния, ориентированные на формирование рыночного механизма. Процесс этот ока-зался сложным, противоречивым, затронувшим интересы всего общества.
    Переход к рыночной экономике, демократизация общества, демонтаж и пре-образование административно-управленческой системы, основанной на принципах централизованного планирования как в сфере производства, так и в сфере обраще-ния, поставили качественно новые задачи перед статистической наукой и практи-кой. Возникли серьезные проблемы, связанные с необходимостью реорганизации системы сбора статистической информации и совершенствования методологии анализа рыночных процессов, появлением различных форм собственности. За годы реформ накоплен опыт функционирования статистики в условиях переходного пе-риода, произошли серьезные качественные сдвиги в системе статистических пока-зателей, преобразована система сбора статистической информации о рыночных яв-лениях и процессах, усовершенствована методология статистического анализа рынка.
    Рынок товаров (продуктов и услуг) представляет собой единую систему с оп-ределенной иерархией и структурой, прочными взаимосвязями и определенными пропорциями между его секторами. На рынке, где действуют общие для всех его секторов экономические законы, где имеет место общность главных категорий рынка, где используются идентичные приемы маркетинга, перед статистикой стоит единая цель – оценка, анализ и прогнозирование состояния и развития рынка. Для данной цели применяются одинаковые для всех секторов методы статистического исследования.
    Умение пользоваться системой показателей, методикой учета и анализа, раз-работанными статистикой товарного рынка, необходимо любому специалисту, за-нятому проблемами рыночной экономики.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.01.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ тенденций развития рынка товаров и услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.