Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к госам по предмету Связи с общественностью...."

Вопросы к госам по предмету Связи с общественностью

  • Номер работы:
    217928
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.05.2012 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Экзаменационные вопросы.

    1. История зарождения связей с общественностью как коммуникативной технологии. Опыт США и Европы.
    2. Российский опыт становления и развития связей с общественностью.
    3. Основные функции PR и особенности их реализации на современном этапе.
    4. Основные определения PR и модели PR-деятельности.
    5. Взаимосвязь и различия PR с другими смежными сферами профессиональной деятельности.
    6. Стратегия PR-деятельности организации. Миссия и видение.
    7. PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы.
    8. Профессиональные организации PR и их кодексы.
    9. Понятие и разновидности коммуникации.
    10. Значение коммуникации в связях с общественностью.
    11. Понятие массовой коммуникации. Отличительные признаки массовой коммуникации.
    12. Понятие массовой информации, отличительные признаки.
    13. Организация и правила проведения публичных выступлений.
    14. Управление PR-коммуникациями: система RACE.
    15. PR-кампания: понятие и ключевые элементы.
    16. Структура PR-проекта: общая характеристика.
    17. Организация специальных мероприятий как направление PR-деятельности.
    18. Методы оценки эффективности PR-кампании.
    19. Основные правила работы со СМИ. Способы повышения заинтересованности СМИ в публикации PR-информации.
    20. PR-текст как разновидность текстов массовой коммуникации.
    21. Пресс-релиз как PR-жанр. Виды пресс-релизов.
    22. Пресс-конференции, конференции и презентации: сходство и различия.
    23. Интервью как PR-жанр. Правила подготовки и подачи интервью для прессы.
    24. Пресс-кит (медиа-кит) как форма передачи PR-материалов для СМИ. Состав медиа-кита.
    25. Типология PR-текстов и основания для их жанровой классификации.
    26. Характеристики PR-текстов, делающие их привлекательными для СМИ.
    27. Принципы взаимодействия PR-специалистов и журналистов.
    28. Выставки, особенности их подготовки и проведения.
    29. Фандрайзинг и спонсорство как сферы деятельности Паблик рилейшнз.
    30. Лоббирование в связях с общественностью. Правила успешного лоббирования.
    31. Роль и возможности PR в отношениях организации с властными, государственными структурами и общественностью.
    32. Основные этапы развития рекламы в России и за рубежом.
    33. Понятие «реклама»: определение, функции, классификация.
    34. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
    35. Рекламный текст. Типовая структура. Основные виды.
    36. Технологии PR в брендинге.
    37. PR-стратегии в Интернет.
    38. PR во внутриорганизационных коммуникациях: цели, принципы, каналы, средства.
    39. Конструирование корпоративного имиджа методами PR. Понятие фирменного стиля, его компоненты.
    40. Управление корпоративным имиджем и репутацией.
    41. Главные функции и задачи организации работы современной пресс-службы.

    42. Организация PR-агентства (отдела): структура, состав, численность работников, задействованных в проведении PR-мероприятий.

    43. Сравнительная характеристика специфики PR-отделов в коммерческих структурах, государственных учреждениях и общественных организациях.
    44. PR в управлении кризисными ситуациями. Требования к информации, предоставляемой в ходе кризисов.
    45. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций.
    46. Связи с общественностью в сфере политики.
    47. Консалтинг в PR как понятие. Его основные виды. Функциональная роль и место PR-консультантов.
    48. Роль социологии массовой коммуникации в Паблик рилейшнз.
    49. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике организации.
    50. Планирование и организация маркетинговых исследований в сфере связей с общественностью.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к госам по предмету Связи с общественностью
    Экзаменационные вопросы.

    1. История зарождения связей с общественностью как коммуникативной технологии. Опыт США и Европы.

    4 основных типа ПР:
    -манипулятивный
    - общественно -информированный
    - двусторонняя ассиметрия
    - симметричная модель
    Исторические типы связей с общественностью.
    На ранней стадии развития цивилизации бюрократия и ее участие в управлении государственными делами были организованы на патриархальных принципах. Основные черты – отсутствие формализованных отношений и процедур взаимоотношений с гражданами, произвол и субъективизм. Одной из разновидностей патриархальных моделей бюрократии является восточная модель, предусматривающая сдачу чиновником экзаменов, значительной степенью формализации процедуры ведения дел и одновременно полную зависимость чиновника от правителя.
    Следующий этап – модель рациональной бюрократии, автор Макс Вебер, 19 век, Германия. В соответствии с его моделью отдается приоритет господству общеобязательных регламентированных процедур, исполнение которых не должно зависеть от того, кто именно и по отношению к кому их выполняет. Особенность: все равны перед единым порядком – унификация становится гарантией против недостатков конкретных людей и возможных злоупотреблений. Бюрократия в понимании Макса Вебера – это господство профессионализма над некомпетентностью, нормы над произволом, объективности над субъективизмом. Бюрократия – это жесткая иерархия и соподчиненность структуры. Недостатки: превращение бюрократии в самостоятельную силу, которая служит лишь собственным корпоративным интересам. Разбухание аппарата. Притязания на монопольную компетентность. Работа на процесс, а не на результат.
    Модель «отзывчивой» бюрократии – теория Комаровского. Она должна соединить достоинства организованной стороны рациональной модели с децентрализацией процессов управления, приблизив управленческие процедуры к людям, их заботам и нуждам. Основные принципы организации государственной службы демократическом обществе: 1) уважение и близость к гражданам; 2) кооперация, сотрудничество, контакты; договоры вместо распоряжений и принуждений; 3) гражданин-субъект, а не послушный объект управления.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к госам по предмету Связи с общественностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы к госам по предмету Связи с общественностью - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.