Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг в области информационных технологий...."

Маркетинг в области информационных технологий

  • Номер работы:
    72747
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    ИМПЭ им. Грибоедова
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Анализ системы маркетинга компаний в сфере информационных технологий 5
    1.1. Характеристика IT-компании Цифровой Центр ИОН 5
    1.2. Анализ факторов макро- и микросреды IT-компании ИОН 8
    1.3. SWOT-анализ компании ИОН 23
    Глава 2. Анализ проблем маркетинговой деятельности компании ИОН 25
    2.1. Анализ проблемы организации маркетинговой деятельности компании ИОН 25
    2.2. Оценка рекламной деятельности компании ИОН 27
    Глава 3. Проект решений по маркетинговой деятельности компании ИОН 30
    3.1. Определение целевой аудитории брэнда ИОН 30
    3.2. Позиционирование бренда информационных технологий ИОН 32
    3.3. Рекламная политика компании ИОН 33
    3.4. Информационные технологии стимулирования сбыта 35
    Заключение 39
    Литература 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг в области информационных технологий
    Современная экономическая ситуация такова, что конкуренция среди практически всех видов деятельности не оставляет шансов на стабильное существование без определенных усилий, направленных на улучшение качества товаров, услуг, управления, рекламы и т.д.
    Естественной целью любого предприятия является поддержание и повышение рентабельности. Условия, в которых работает большинство предприятий России, подразумевают наличие жесткой конкуренции, множества товаров и услуг-аналогов, чего невозможно избежать, учитывая законодательную базу Российской Федерации, подразумевающую конкуренцию как неотъемлемую часть экономики и антимонопольное законодательство. Таким образом, параллельно необходимо ориентироваться на конкурентов, работающих с аналогичным товаром.
    Многое в работе предприятия зависит от рекламной политики, от того, как та или иная конкретная фирма сможет выделить себя и предлагаемый товар из массы аналогов, выгодно преподнести потребителю свои достоинства перед конкурентами. Управление потребительским поведением в контексте маркетинговой работы компании, предлагающей современные информационные технологии – это приоритетный фактор развития предприятия, и одна из самых серьезных проблем в маркетинговой деятельности. Необходимость привлечения внимания к товарам и услугам, предлагаемым IT-компаниями, создания потребительской лояльности и желания приобрести представляемую продукцию – в рамках конкурентной среды имеют огромное значение в практике работы фирм.
    Исходя из вышесказанного, мы можем сформулировать основную цель данного исследования как формирование путей продвижения продукции и управления потребительским поведением в рамках маркетинговой политики ИТ-компании.
    Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Проанализировать ситуацию на рынке информационных технологий
    3. Выявить основную проблему предложения продукции и управления потребительским поведением в рамках маркетинговой политики ИТ-компаний на примере цифровых центов ИОН
    4. Дать рекомендации по усовершенствованию политики продвижения и управления потребительским поведением в рамках работы ИТ-компании (на примере цифровых центров ИОН)
    Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность компаний, работающих в сфере информационных технологий
    Предмет исследования – специфика маркетинговой деятельности ИТ-компаний.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг в области информационных технологий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг в области информационных технологий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.