Помощь в написании студенческих учебных работ

Информационная технология и маркетинг

  • Номер работы:
    17051
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Основные принципы, задачи и функции маркетинга 5
    1.1 Основные принципы маркетинга 5
    1.2 Задачи и функции маркетинга на современном предприятии 8
    1.3 Маркетинговая информация 12
    2. Информационные технологии в маркетинге 17
    2.1 Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации 17
    2.2 Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге 19
    2.3 Технологии интернет-коммерции 24
    Заключение 30
    Список литературы: 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Информационная технология и маркетинг
    Введение

    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
    В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
    Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность. Модель «экономического человека», рационально принимающего решения для достижения своих эгоистических интересов, рассматривалась в маркетинге как основа представления о принятии решений и поведении потребителей.
    Маркетинг – один из наиболее интенсивно развивающихся секторов приложения информационных технологий, поскольку автоматизация информационных процессов в этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции.
    Лишь современные информационные технологии позволяют практически мгновенно подключаться к любым электронным массивам, получать всю необходимую информацию и использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений в сфере бизнеса, коммерции, маркетинга.
    Целью данной курсовой работы является анализ особенности информационных технологий в маркетинге. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать основные принципы маркетинга;
     охарактеризовать задачи и функции маркетинга на современном предприятии;
     дать понятие маркетинговой информации;
     проанализировать информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации;
     охарактеризовать автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге;
     дать анализ технологии интернет-коммерции.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Информационная технология и маркетинг" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.