Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных...."

Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях

  • Номер работы:
    640541
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.08.2020 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 5
    1.1. Маркетинг в социальных сетях 5
    1.2. Особенности использования социальных сетей в качестве канала коммуникации 10
    1.3. Основные этапы разработки и реализации стратегии маркетинговых компаний в социальных сетях 17
    ГЛАВА 2. Практика осуществления маркетинговых и коммуникационных компаний в социальных сетях на примере торгово-развлекательного комплекса «АЭРО-ПАРК» 25
    2.1. Краткая характеристика ТРЦ «АЭРО ПАРК» 25
    2.2.Разработка и реализация стратегии маркетинговой компании в социальных сетях 26
    2.3. Описание мероприятий и активности 29
    2.4. Оценка эффективности маркетинговых компаний в социальных сетях 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях
    Социальные сети давно и довольно плотно связаны с жизнью современного человека. Например, социальная сеть ВКонтакте была основана в 2006 году, и на текущий момент, по данным отчета группы Mail.ru, ежемесячная аудитория ВКонтакте составляет 87 млн. человек.
    SMM (Social Media Marketing, маркетинг в социальных медиа) - это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом как социальные медиа.
    .............................................................................
    Интернет - это маркетинговая площадка, которой нельзя пренебрегать. Люди обмениваются информацией, делятся своими мнениями, общаются в интернете на форумах и в социальных сетях. Социальные сети, как онлайн-сервисы или веб-сайты, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, уже давно вошли в нашу повседневную жизнь. ................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.08.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.