Скачать пример (образец) ВКР на тему "Развитие устойчивости произвольного внимания у детей...."

Развитие устойчивости произвольного внимания у детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    635685
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.06.2020 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения внимания как психического познавательного процесса детей младшего школьного возраста 7
    1.1. Анализ понятие внимания как психического познавательного процесса в отечественной и зарубежной психологии. 7
    1.2. Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте 19
    1.3. Изучение причин нарушений произвольности внимания младших школьников 26
    1.4. Актуальные методы, средства развития и коррекции внимания детей младшего школьного возраста 30
    Глава 2. Эмпирическое исследование внимания младших школьников и проведение экспериментальной работы по его развитию 37
    2.1 Анализ исходного уровня развития устойчивости и произвольности внимания младших школьников 37
    2.2. Разработка и апробация программы развития устойчивости и произвольности внимания младших школьников 44
    2.3 Анализ результатов практического исследования и педагогические рекомендации по развитию произвольности внимания младших школьников 51
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложения 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие устойчивости произвольного внимания у детей младшего школьного возраста
    Введение

    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современной ситуации развития наблюдаются признаки изменения парадигмы российского образования, которые проявляются в приоритете личностного развития, а также самореализации детей. Система образования должна быть адаптирована не только к потребностям государства, но и к растущим социально-культурным, образовательным, духовным, психологическим запросам личности, живущей в условиях насыщенной информационной среды, поэтому, на первый план образования выходит задача развития способностей избирательно усваивать технологические, научные знания, а также быстро и адекватно реагировать на новые перспективные технологии и адаптироваться без стресса к переменам в технологической, информационной, социальной среде, опираясь на образовательный потенциал. Уже сейчас можно наблюдать зависимость развития общества от качеств и способностей личности, заложенные образованием. Поэтому, в современной системе образования возникает потребность организации учебно-воспитательного процесса так, чтобы каждый ребенок проявлял активность в обучении, развивая собственный стиль деятельности. .......................


    Глава 1. Теоретические основы изучения внимания как психического познавательного процесса детей младшего школьного возраста
    1.1. Анализ понятие внимания как психического познавательного процесса в отечественной и зарубежной психологии

    Проблема внимания традиционно считается одной из самых важных и сложных в общей психологии. Из исторических определений понятия «внимание» наиболее известно определение, автором которого является Уильям Джемс: «Каждый знает, что такое внимание. Это когда разум охватывает в ясной и отчетливой форме нечто из того, в чем видится одновременно несколько возможных объектов или ходов мысли. Сосредоточение, концентрация сознания – вот его суть. Оно означает отвлечение от одних вещей ради того, чтобы эффективно работать с другими, и является условием, располагающим реальной противоположностью в том спутанном, сумеречном и распылённом сознании» .
    Проблемой изучения внимания в зарубежных исследованиях занимались Дж.Миль, Э.Титченер, Т.Рибо и другие, которые отмечали, что внимание, независимо от того, было оно усиленным или ослабленным, всегда связано с эмоциями, то есть вызывается ими .
    В настоящее время большинство исследований внимания в когнитивной психологии проводятся в логике метафоры внимания как прожектора, которая сочетает в себе функции двух других, классических: метафоры внимания как фильтра и метафоры внимания как распределения ресурсов. .........................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие устойчивости произвольного внимания у детей младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие устойчивости произвольного внимания у детей младшего школьного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.