Скачать пример (образец) дипломной на тему "Оценка финансовой устойчивости предприятия в условиях...."

Оценка финансовой устойчивости предприятия в условиях инфляции

  • Номер работы:
    103243
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Национальный институт имени Екатерины Великой
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 6
    1.1. Понятие и сущность финансовой устойчивости в рыночной экономике 6
    1.2. Исследование методик оценки финансовой устойчивости 14
    1.3. Влияние инфляции на финансовую устойчивость предприятия 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО "БИБИЭФ ПАБЛИШИНГ" 28
    2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности ООО "БибиЭф Паблишинг" 28
    2.2. Определение и оценка интегрального показателя финансовой устойчивости 34
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 42
    3.1. Разработка методик управления финансовой устойчивостью 42
    3.2. Обеспечение устойчивости за счет совершенствованиясистемы бизнес-планирования и бюджетирования 59
    3.3. Обеспечение устойчивости за счет совершенствования маркетинговой деятельности. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2004.
    2. Анализ финансовых показателей деятельности предприятий // под ред. проф. Бакунина Л.С. – СПб.: Книжник. 2005. – с.416.
    3. Аникеев С.А. Методика анализа финансовых показателей. // Практическое руководство. – М.: Фолиум. Информ-студио. 1999. – с.148.
    4. Артеменко В.Г., Беллендер М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2007.
    5. Бабич А.М.. Павлова Л.П. Корпоративные финансы: Учебник для вузов. – М.: Финансы. ЮНИТИ. 2005. – с.461.
    6. Бакаев А.С. О новой редакции федерального закона «О бухгалтерском учете» // Бухгалтерский учет. 2005. -№17
    7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. -3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. -528 с.
    8. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 2004.
    9. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс.- К.: "Ника-Центр", Эльга - 2005. – 528 с.
    10. Бланк И. А. Управление формированием капитала.- К.: "Ника-Центр", 2000. – 512 с.
    11. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом "Довгань", 2005.
    12. Большаков С.В. Финансы предприятий: Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: Книжный мир, 2006. – 617 с.
    13. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. Питер. 2005. – 432с.
    14. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 2004.
    15. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-Х т./ Пер. с англ. под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2005 г. Т.1. - 497 с.
    16. Бухонова С.М., Дорошенко Ю.А., Бендерская О.Б.. Комплексная методика анализа финансовой устойчивости предприятия. //Экономический анализ: теория и практика. №7. -2004.
    17. Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана. - М.: Финпресс, 2006.
    18. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами./ Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика. 2004. – с.538.
    19. Вертакова Ю.В., Кузьбожев Э.Н. Упреждающее управление на основе ин-формационных технологий: Учеб. пособие // Под ред. д-ра экон. наук Э.Н. Кузьбожев; Курск. гос. техн. ун-т. Курск, 2005. – 152с.
    20. Виниаминов П.Л.. Краснова В.И. Анализ финансового состояния предприятия. – Н. Новгород: Балахна–пресс. 2005. – с.488.
    21. Внешнеторговый справочник. - М.: Дело и Сервис, 2004.
    22. Волков Н.Г. Капитал. резервы и фонды: формирование и использование. – М.: Филинъ. 2004. – с.315.
    23. Глазунов В.Н. Обеспечение текущей платежеспособности предприятия. // Финансы.- 2004.- № 3.- С. 67-69.
    24. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика–Дело, 2004.
    25. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005.
    26. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2005.
    27. Гончаров А. И. Оценка платежеспособности предприятия: проблема эффективности критериев // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 3. - С. 38-44.
    28. Грачев А.В. Рост собственного капитала, финансовый рычаг и платежеспособность предприятия // Финансовый менеджмент.- 2006.-№2.–с.21-34.
    29. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: Анализ, оценка и управление. Учебное пособие. М.: Экономика. 2004. – 192с.
    30. Грачев А.В. Организация и управление финансовой устойчивостью. Роль финансового директора на предприятии. // Финансовый менеджмент.- 2004.- № 1.- С. 60-78.
    31. Гребнев Г.Д. Показатели деловой активности предприятия в системе комплексного экономического анализа. -2005. - 20 с.
    32. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 112с.
    33. Губин Б.В. Оборотный капитал предприятий и эффективность его использования. – М.: Инфра-М. 1998. – с.342.
    34. Дейян Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2005.
    35. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2004.
    36. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005.
    37. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2004. – 336 с.
    38. Ендовицкий Д. А. Системный подход к анализу финансовой устойчивости коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 5. - С. 7-13
    39. Ендовицкий Д. А. Системный подход к анализу финансовой устойчивости коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 6. - С. 2-7
    40. Ендовицкий Д. А. Формирование и анализ показателей прибыли организации // Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - N 11. - С. 14-25.
    41. Ермоленко В.А. Павлов И.Е. Анализ финансового положения предприятия: учебное пособие. – СПб.: Книжник. 2005. – с.561.
    42. Ефимова О. В. Анализ собственного капитала// Бухгалтерский учёт. – 2004. - № 1.- с. 95-101.
    43. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 2006.
    44. Илясов Г. Оценка финансового состояния предприятия. // Экономист.- 2004.- № 6.- С. 49-54.
    45. Камышанов П.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. 2-е издание, исправленное и дополненное. Омега-Л. 2005. – 214с.
    46. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 2004.
    47. Карапетян А.Л., Мудрак А.В.. Оценка финансового состояния организации на основе единой системы коэффициентов. //Экономический анализ: теория и практика. №4. -2005.
    48. Каратуев А. Г. Финансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005.- 496 с.
    49. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2004.
    50. Ковалёв В. В. Управление финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2005.- 160 с.
    51. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга. 2004. – 256с.
    52. Кондраков Н.П.. Волошин Г.А. Анализ капитальных вложений в предприятия: учебное пособие. – М.: Инфра–М. 2004. – с.472.
    53. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Нижний Новгород, 2003. – 328с.
    54. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2005.
    55. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М., Экономика, 2004.
    56. Кретов И. Маркетинг на предприятии. - М.: Статинформ, 2005.
    57. Крейнина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решений. // Финансовый менеджмент. №2 – 2001.
    58. Кривоносов Л.В. Использование денежных средств предприятий. – М.: Инфра-М. 2006. – с.257.
    59. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 2004.
    60. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Наука, 2005.
    61. Лапина В.П. Мартынов А.Ю. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия: практическое пособие. – СПб.: Финансист. 2005. – с.260.
    62. Литвинов К.Г.. Матвеев Л.В. Экономический анализ. – М.: Инфра-М. 2004. – с.286.
    63. Лебедев А.А. Организация и использование оборотных средств предприятий. – М.: Экономика и жизнь. 1994. – с.275.
    64. Литвинов Д.В., Анализ финансового состояния предприятия: Справочное пособие. М.: Эскорт. 2005. - 104 с.
    65. Лупей Н.А. Методические рекомендации по анализу инвестиционной привлекательности предприятий: практическое пособие. – СПб.: Книжник. 2005. – с.306.
    66. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 471с.
    67. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004.
    68. Макарьева В., Андреева Л. М. Анализ финансово-хозяйственный деятельности организации. М.: Финансы и статистика. 2005. – 264с.
    69. Макдональд Малкольм, Моррис Питер. - Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. - М.: Махаон, 2006.
    70. Максимов О., Воронов К. Финансовый анализ. Некоторые положения методики. //www.vmgroup.ru
    71. Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. - М.: Издательское объединение "ЮНИТИ", 2005.
    72. Маркетинг в России и за рубежом // Журнал "Финпресс". – 2004. - №10.
    73. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М., Внешторгиздат, 2004.
    74. Матанцева О.Ю. Финансовая устойчивость организации и оценка ее стоимости. // Аудиторские ведомости.- 2004.- №9.- С. 64-72.
    75. Менеджмент в организации: практическое пособие. под ред. Потапова И.Г. – М.: Инфра-М. 2003. – с.526.
    76. Методика разработки финансового плана предприятия: практическое руководство. – М.: Менеджмент и маркетинг. 2006. – с.349.
    77. Мисуно П.И. Обобщающие показатели эффективности использования основных производственных средств: новый подход// Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - № 9. - С. 19
    78. НевзлинЛ.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.: Экономика, 2004.
    79. Обнинский Г.В. Инвестиционная привлекательность предприятий. – М.: ЮНИТИ. 2005. – с.486.
    80. Основы управления финансами. Учебное пособие. Большаков С.В. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2000. – 368 с.
    81. Островенко Т.К. Проблемы методики анализа финансового состояния предприятия и его информационной базы. // Экономический анализ: теория и практика.- 2004.- № 5.- С. 48-55.
    82. Палий В.Ф. Нужно ли менять закон «О бухгалтерском учете»// Бухгалтерский учет. 2005. -№7
    83. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М.: 2005.
    84. Парамонов А. В. Учёт и анализ предпринимательского капитала// Аудит и финансовый анализ. – 2005 - № 1.- с. 25 – 72.
    85. Парушина Н. В. Анализ собственного и привлечённого капитала// Бухгалтерский учёт. – 2006. - № 3.- с. 72 – 78.
    86. Потапов А.Л. Применение имитационной компьютерной модели для определения оптимальной структуры долгосрочного капитала фирмы// Финансовый менеджмент. – 2006. -№1. –с. 35-43.
    87. Пошерстник Н.В., Мейксин М.С. Самоучитель по бухгалтерскому учету (7-е изд.) - СПб.: «Издательский дом Герда». 2003. – 656 с.
    88. Роговцев И.И.. Ларионова Н.С. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика. 2005. – с.426.
    89. Росс С.. Велтерфилд Р.. Джордан Б. Основы корпоративных финансов./ Пер. с англ. – М.: Лаборатория базовых знаний. 2004. – с.611.
    90. Рылеев Р.К. Управление капиталом: практическое пособие. – Саранск. Дом книги. при СГУ. 2004. – с.476.
    91. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М. 2005. -425 с.
    92. Сиденко А.В., Башкатов Б.И., Матвеева В.М. Международная статистика. - М.: Дело и Сервис, 2005.
    93. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 2006.
    94. Тарбеева Е.М. Оценка рентабельности финансово-хозяйственной деятельности компании. // Главбух.- 2004.- №2.- С.68-71.
    95. Танашева О. Г. Контроль и анализ в системе управления затратами // Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - N 8.. - С. 39-46.
    96. Ткджалаев Оценка платежеспособности предприятия как составная часть антикризисного управления. //Экономический анализ: теория и практика. 2005 - №5 – С.58-65
    97. Трохина С.Д., Ильина В.А. Управление финансовым состоянием предприятия. //Финансовый менеджмент. 2004.
    98. Хайем Александр. Маркетинг для "чайников". - Киев–Москва: Диалектика, 2006.
    99. Чупров С.В. Анализ нормативов показателей финансовой устойчивости предприятия // Финансы. - 2003. - №2. - С.17-19.
    100. Чупров С. Повышение эффективности управления устойчивостью предприятий // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 4. - С. 114-118.
    101. Шеремет А. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М.: Инфра-М.- 2005.- 237с.
    102. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006.
    103. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под. ред. Л. Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. –527 с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка финансовой устойчивости предприятия в условиях инфляции
    ВВЕДЕНИЕ

    Финансовая устойчивость является основным показателем успешной экономической деятельности, базой принятия решений по развитию и совершенствованию функционирования предприятия. Она также важна для экономических партнеров, сотрудничающих с данным хозяйствующим субъектом. Очевидно поэтому обеспечение финансовой устойчивости является важнейшей задачей финансовых служб и администрации предприятия, условием успешности его внутренних и внешних взаимодействий.
    Несмотря на то, что финансовая устойчивость предприятия интенсивно воздействует на все аспекты финансовой результативности, большинство предприятий недооценивают ее значимость.
    Актуальны вопросы обеспечения финансовой устойчивости предприятия, носящие превентивный и профилактический характер, направленные на поддержание уже достигнутых результатов, так как на многих предприятиях, в силу высокой капиталоемкости продукции, имеет место завышение показателей финансовой устойчивости в ущерб прочим показателям их эффективной работы. Наличие удобных и легко применимых на практике инструментов управления финансовой устойчивостью позволило бы более эффективно организовывать финансы предприятий.
    Особую актуальность тема дипломной работы представляет для предприятий, работающих в нестабильных внешних условиях (коими являются условия современной российской экономической среды), так как внешнюю нестабильность необходимо компенсировать усилением внутреннего контроля за обеспечением финансовой устойчивости.
    Тема приобретает еще большую значимость, в связи с тем, что в самом недавнем прошлом произошла кардинальная перестройка российских экономических и финансовых отношений и соответствующего законодательства. Большинство российских предприятий только вступает на путь относительно стабильного развития в новых социально-экономических
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка финансовой устойчивости предприятия в условиях инфляции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Оценка финансовой устойчивости предприятия в условиях инфляции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: